Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прием на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • почтой;
  • лично
    Получение результата
  • почтой;
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
2 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 рабочих дней
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
Основание для отказа:
Основание для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Результат оказания услуги
-выдача или направление заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - выдача или направление заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. технический (кадастровый) паспорт жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи Подробнее
  • 2. свидетельство о заключении брака Подробнее
  • 3. выписка из домовой книги Подробнее
  • 4. судебное решение о признании членом семьи Подробнее
  • 5. документы о признании гражданина малоимущим Подробнее
  • 6. решение об усыновлении (удочерении) Подробнее
  • 7. заявление Подробнее
  • 8. Свидетельство о рождении ребенка, или заверенная в установленном порядке копия документа подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка) Подробнее
  • 9. договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения Подробнее
  • 10. справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя Подробнее
  • 11. документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. уведомление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Подробнее
  • 2. уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления муниципальной услуги; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; Нарушение срока предоставления услуги ; отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; .
Участвующие организации
Управление градостроительства и архитектуры Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Управление градостроительства и архитектуры Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района:
Ответственный
Управление муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области :
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Управление муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области :
Ответственный
Управление муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области :
Прием жалоб
Управление муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области :
Консультирование
Нормативно-правовые акты
  • 1. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 2. О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области Подробнее
  • 3. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации