Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Выдача копий (дубликатов) архивных документов,подтверждающих право на владение землей
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • через МФЦ;
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
2 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Физические лица, обладающие земельными участками на праве аренды, а также правообладатели объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, или лица, наделенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями представлять интересы и выступать от имени заинтересованного лица при взаимодействии с Комитетом
Юридические лица
Юридические лица, обладающие земельными участками на праве аренды, а также правообладатели объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, или лица, наделенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями представлять интересы и выступать от имени заинтересованного лица при взаимодействии с Комитетом
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
заявление о предоставлении муниципальной услуги
Основание для отказа:
Не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.10 административного Регламента.
Отсутствие в Комитете документов, подтверждающих право Заявителя на владение землей.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
Договор аренды земельного участка на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги является недействующим (прекращен, расторгнут).
От Заявителя поступило обращение о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат оказания услуги
получение архивных копий (дубликатов) договоров аренды земельных участков, распоряжений Комитета и соглашений к договорам аренды (в отношении договоров аренды, действующих на момент обращения о предоставлении муниципальной услуги), распоряжений Комитета и соглашений к договорам аренды о прекращении (расторжении) договоров аренды земельных участков
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Копии документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) Подробнее
  • 2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Выдача архивных копий (дубликатов) Подробнее
  • 2. Отказ в предоставлении архивных копий (дубликатов) Подробнее
Порядок обжалования

1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.13.2Административного Регламента.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Комитета, официальный сайт многофункционального центра, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.

В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета жалоба подается на имя председателя Комитета и рассматривается им.

В случае обжалования решений председателя Комитета жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Комитета, и рассматривается им.

В случае обжалования решений, действий (бездействия) многофункционального центра жалоба подается учредителю многофункционального центра - Администрации города Иванова.

3. Обращение к председателю Комитета может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6;

- в электронной форме на имя председателя Комитета: gkui@ivgoradm.ru;

- на личном приеме в соответствии с графиком: первая среда месяца - с 10.00 до 12.00; третья среда месяца - с 15.30 до 17.30, телефон для предварительной записи: 41-23-08.

Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Комитета, может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;

- в электронной форме: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Досудебное обжалование";

- на личном приеме в соответствии с графиком: четвертая среда месяца - с 14.30 до 17.30, телефон для предварительной записи: 59-45-49.

Обращение к руководителю многофункционального центра может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;

- в электронной форме: ivmfc@mail.ru.

Обращение в Администрацию города Иваново может быть направлено:

- в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;

- в электронной форме: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Досудебное обжалование".

4. Жалоба должна содержать:

4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.

4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

4.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

2) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи органы, указанные в пункте 5.2административного Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.

10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес поддаются прочтению.



Участвующие организации
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове":
Межведомственное взаимодействие
Ивановский городской комитет по управлению имуществом (офис 2):
Ответственный
Ивановский городской комитет по управлению имуществом (офис 2):
Контроль исполнения
Ивановский городской комитет по управлению имуществом (офис 2):
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Ивановский городской комитет по управлению имуществом (офис 2):
Прием жалоб
Ивановский городской комитет по управлению имуществом (офис 2):
Консультирование
Ивановский городской комитет по управлению имуществом:
Ответственный
Ивановский городской комитет по управлению имуществом:
Контроль исполнения
Ивановский городской комитет по управлению имуществом:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Ивановский городской комитет по управлению имуществом:
Прием жалоб
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об утверждении Положения об Ивановском городском комитете по управлению имуществом Подробнее
  • 2. Конституция Российской Федерации Подробнее
  • 3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации Подробнее
  • 4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 5. Устав города Иванова Подробнее
  • 6. Об электронной подписи Подробнее
  • 7. О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 8. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
Постановление от 28 декабря 2012
Регистрационный номер: 3018
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации