Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения

Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (жилой дом)
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • через МФЦ
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • через МФЦ
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
45 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Имеет статус предпринимателя
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Представление Заявителем требуемого пакета документов.
Основание для отказа:
Основания для отказа в предоставлении услуги
Результат оказания услуги
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) Подробнее
  • 2. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры Подробнее
  • 3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения Подробнее
  • 4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения Подробнее
  • 5. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования:1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;7) отказ Уполномоченного управления, должностного лица Уполномоченного управления в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом;10) требование Уполномоченным управлением у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, через МКУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя:- жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного управления подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Уполномоченного управления;- жалобы на решения и действия (бездействие) работника МКУ МФЦ подаются руководителю МКУ МФЦ;- жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ МФЦ подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ.Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Уполномоченного управления или МКУ МФЦ, может быть осуществлено:в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Досудебное обжалование";на личном приеме, в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-45, 59-46-81.Жалоба должна содержать:- наименование Уполномоченного управления, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного управления, МКУ МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного управления, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного управления, МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ;- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного управления, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного управления, МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.Жалоба, поступившая в Уполномоченное управление, МКУ МФЦ, заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Уполномоченного управления или МКУ МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного управления, МКУ МФЦ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;б) в удовлетворении жалобы отказывается.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным управлением, МКУ МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.В случае если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Участвующие организации
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове":
Консультирование
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова:
Консультирование
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова:
Консультирование
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове":
Прием жалоб
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова:
Прием жалоб
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова:
Прием жалоб
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова:
Контроль исполнения
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова:
Контроль исполнения
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова:
Ответственный
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова:
Ответственный
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове":
Межведомственное взаимодействие
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Подробнее
  • 2. Жилищный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 3. Об утверждении порядка принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Постановление от 29 июня 2012
Регистрационный номер: 1533
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации