Выдача справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани

Получение справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через МФЦ
    Получение результата
  • лично;
  • почтой;
  • через МФЦ
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
15 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основание для отказа:
представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с учетом пунктов 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента возложена на Заявителя
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом пунктов 2.6.2, 2.6.3 Административного Регламента возложена на Заявителя
по итогам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо по итогу обследования жилого помещения или домовладения специалистами Управления не подтвержден факт наличия в жилом помещении печного отопления и (или) наличия на территории домовладения бани
наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право Заявителя на получение справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани
Результат оказания услуги
выдача справки 
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Заявление о выдаче справки Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. получение справки Подробнее
Порядок обжалования
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;(пп. 3 в ред. Постановления Администрации г. Иванова от 23.10.2018 N 1329)4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Регламентом;10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.(пп. 10 введен Постановлением Администрации г. Иванова от 23.10.2018 N 1329)Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, через МКУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя:- жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления;- жалобы на решения и действия (бездействие) работника МКУ МФЦ подаются руководителю МКУ МФЦ;- жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ МФЦ подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МКУ МФЦ.Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления или МКУ МФЦ, может быть осуществлено:в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Досудебное обжалование";на личном приеме, в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-45, 59-46-81.Жалоба должна содержать:- наименование Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, МКУ МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ;- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.Жалоба, поступившая в Управление, МКУ МФЦ, заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления или МКУ МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МКУ МФЦ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;б) в удовлетворении жалобы отказывается.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, МКУ МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.(абзац введен Постановлением Администрации г. Иванова от 23.10.2018 N 1329)В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.(абзац введен Постановлением Администрации г. Иванова от 23.10.2018 N 1329)В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.В случае если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Участвующие организации
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова:
Консультирование
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова:
Прием жалоб
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова:
Контроль исполнения
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова:
Ответственный
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани" Подробнее
  • 2. "о видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани"
Постановление от 11 декабря 2017
Регистрационный номер: 1709
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации