Заключение, изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- через законного представителя
-
Получение результата
- лично;
- через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Результат оказания услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Ходатайство руководителя о предоставлении служебного жилого помещения Подробнее
- 2. Поквартирная карточка Подробнее
- 3. Сведения, предоставленные органами государственной регистрации (Ивановский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области) на всех членов семьи, об отсутствии жилых помещений на праве собственности в городе Иваново и Ивановском муниципальном районе Подробнее
- 4. Заявление на имя главы Ивановского муниципального района о заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда Подробнее
- 5. Документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, занимаемое на момент подачи заявления Подробнее
- 6. Документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы заявителя (копия с предъявлением оригинала) Подробнее
- 7. Копия финансового лицевого счета либо выписка из домовой книги по месту жительства гражданина и членов его семьи Подробнее
- 8. Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о рождении (смерти), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебные решения о признании членом семьи) (копии с предъявлением оригиналов) Подробнее
- 9. Документ, подтверждающий право представлять интересы лица, заинтересованного в получении муниципальной услуги, в случае предоставления документов лицом, наделенным соответствующими полномочиями в установленном законом порядке Подробнее
- 10. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи Подробнее
- 11. Справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1. отказ гражданину в заключении договора найма на жилое помещение специализированного жилищного фонда Ивановского муниципального района; отказ от внесения изменений в договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда Ивановского муниципального района расторжение договора найма на жилое помещение специализированного жилищного фонда Ивановского муниципального района. Подробнее
- 2. заключение с гражданином договора найма на жилое помещение специализированного жилищного фонда Ивановского муниципального района; внесение изменений в договор найма на жилое помещение специализированного жилищного фонда Ивановского муниципального района; расторжение договора найма на жилое помещение специализированного жилищного фонда Ивановского муниципального района Подробнее
Порядок обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих
(в ред. Постановления администрации
Ивановского муниципального района от 27.12.2016 N 1194)
Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое заместителем, курирующим работу, либо уполномоченным сотрудником Администрации, подается на имя Главы района в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
(в ред. Постановления администрации Ивановского муниципального района от 10.04.2017 N 560)
Жалоба на имя Главы района может быть подана:
в письменном виде по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;
на личном приеме Главы района в соответствии с графиком (понедельник: с 15:00 до 17:00).
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Главой района либо уполномоченным им сотрудником Администрации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.