Заключение (изменение, расторжение) договора социального найма на жилое помещение

Заключение с гражданином договора социального найма на жилое помещение
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • через законного представителя;
  • лично
    Получение результата
  • через законного представителя;
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
обращение с заявлением и пакетом документов
Основание для отказа:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
Результат оказания услуги
-заключение с гражданином договора социального найма на жилое помещение; - отказ гражданину в заключении договора социального найма на жилое помещение; -внесение изменений в договор социального найма на жилое помещение; -отказ от внесения изменений в договор социального найма жилого помещения; -расторжение договора социального найма на жилое помещение.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи (копии с предъявлением оригиналов) Подробнее
  • 2. Документы, подтверждающие родственные отношения с гражданином, если иные граждане были вселены в качестве членов семьи (копии с предъявлением оригиналов) Подробнее
  • 3. Документы о заключении (либо расторжении) брака, если указанные в них лица подлежат включению в договор (копии с предъявлением оригиналов) Подробнее
  • 4. Документ, подтверждающий право представлять интересы лица, заинтересованного в получении муниципальной услуги, в случае предоставления документов лицом, наделенным соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (копия при предъявлении оригинала) Подробнее
  • 5. Заявление Подробнее
  • 6. Документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы заявителя (копия с предъявлением оригинала) Подробнее
  • 7. Документы, удостоверяющие личность граждан Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Отказ в заключении (изменении) договора социального найма на жилое помещение Подробнее
  • 2. Заключение с гражданином договора социального найма на жилое помещение Подробнее
Порядок обжалования

Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое главой Подвязновского сельского поселения либо уполномоченным им сотрудником Администрации, подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.

В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно должен направлять имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Жалоба на имя Главы сельского поселения может быть подана:

в письменном виде по адресу:с.Подвязновский, д.25, Ивановская область, Ивановский район, 153527;

на личном приеме Главы сельского поселения в соответствии с графиком (Пн.: с 10.00 до 12.00).

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Главой сельского поселения либо уполномоченным им сотрудником Администрации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Должностные лица незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Участвующие организации
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Консультирование
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Прочее
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Межведомственное взаимодействие
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 3. Гражданский кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 4. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 5. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
О внесении изменений в постановление администрации Подвязновского сельского поселения от 15.07.2016 г. № 153 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение (изменение, расторжение) договора социального найма на жилое помещение"
Постановление от 28 сентября 2018
Регистрационный номер: 77
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации