Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Подвязновского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Подвязновского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • через законного представителя;
  • лично
    Получение результата
  • через законного представителя;
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
7 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
- для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в Администрацию с заявлением (в свободной форме); - заявитель может получить информацию лично, с использованием почтовой связи.
Основание для отказа:
Гражданам может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если:
Гражданам может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
Результат оказания услуги
Предоставление информации
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, согласно утвержденной форме (Приложение № 1 к Административному регламенту). Подробнее
  • 2. Документ или его копия, удостоверяющие личность Заявителя, или его уполномоченного представителя Подробнее
  • 3. Документ, подтверждающий личность заявителя Подробнее
  • 4. Документ или его копия, удостоверяющие личность представителя юридического лица. Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. - отказ в предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Подвязновского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду» Подробнее
  • 2. - предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Подвязновского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду» Подробнее
Порядок обжалования

Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое главой Подвязновского сельского поселения либо уполномоченным им сотрудником Администрации, подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.

В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно должен направлять имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Обращение к главе Подвязновского сельского поселения, курирующему работу заместителю либо уполномоченным им сотрудником Администрации может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 153527, Ивановская область, Ивановский район, с. Подвязновский, д. 25;

- на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи согласно п. 2.1.2.

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Главой Подвязновского сельского поселения либо уполномоченным им сотрудником Администрации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Участвующие организации
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
контроль исполнения
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
консультирование
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Межведомственное взаимодействие
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. Гражданский кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 3. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ Подробнее
  • 4. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 5. Устав Подвязновского сельского поселения Подробнее
  • 6. Об информации, информационных технологиях и о защите информации Подробнее
  • 7. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
О внесении изменений в постановление администрации Подвязновского сельского поселения от 15.07.2016 г. № 154 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Подвязновского сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду""
Постановление от 28 сентября 2018
Регистрационный номер: 80
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации