Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма
Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма
Реестровый номер услуги:
3720000010000387487
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
23 августа 2016
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
01 марта 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- через законного представителя
-
Получение результата
- лично;
- через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Прием и регистрация заявления и требуемых документов
Основание для отказа:
Гражданам может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если:
Гражданам может быть отказано в приеме документов для оказания муниципальной услуги в случае, если:
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
-заключение с гражданином договора социального найма;
-принятие решения об отказе в заключении договора и направление гражданину соответствующего уведомления.
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорта или иные документы, удостоверяющие личность)(с одновременным предоставлением оригиналов), доверенного лица заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо) Подробнее
- 2. Документы, подтверждающие отсутствие ограничений на обмен жилыми помещениями, установленный статьей 73 Жилищного кодекса Подробнее
- 3. договор об обмене жилыми помещениями, заключенный в письменной форме, путем составления одного документа, подписанный нанимателями обмениваемых жилых помещений. Подробнее
- 4. Информация из органов опеки и попечительства об отношении заявителей и (или) членов их семей к категориям недееспособных или ограниченно дееспособных граждан Подробнее
- 5. Согласие в письменной форме проживающих совместно с нанимателями жилых помещений членов их семей, в том числе временно отсутствующих членов их семей, на обмен данными жилыми помещениями (может быть составлено в простой письменной форме или представлено в виде нотариально удостоверенного документа) Подробнее
- 6. Копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (документы подтверждающие родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю) судебное решение о признании членом семьи)(с одновременным предоставлением оригиналов) Подробнее
- 7. Технические паспорта или копии технических паспортов обмениваемых жилых помещений, актуальные на дату обращения с заявлением об обмене жилыми помещениями Подробнее
- 8. Документы, удостоверяющие полномочия представителей заявителей (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявления подают доверенные лица Подробнее
- 9. Копии правоустанавливащих документов на жилые помещения, подтверждающие право пользования данными жилыми помещениями, занимаемыми заявителями и членами их семей(с одновременным предоставлением подлинников) Подробнее
- 10. согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей жилых помещений Подробнее
- 11. Сведения о гражданах, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях (справка о составе семьи, поквартирная карточка и др.) Подробнее
- 12. Заявление об обмене жилой площади Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; .
Участвующие организации
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Консультирование