Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма

Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Прием и регистрация заявления и требуемых документов
Основание для отказа:
Гражданам может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если:
Гражданам может быть отказано в приеме документов для оказания муниципальной услуги в случае, если:
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: -заключение с гражданином договора социального найма; -принятие решения об отказе в заключении договора и направление гражданину соответствующего уведомления.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорта или иные документы, удостоверяющие личность)(с одновременным предоставлением оригиналов), доверенного лица заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо) Подробнее
  • 2. Документы, подтверждающие отсутствие ограничений на обмен жилыми помещениями, установленный статьей 73 Жилищного кодекса Подробнее
  • 3. договор об обмене жилыми помещениями, заключенный в письменной форме, путем составления одного документа, подписанный нанимателями обмениваемых жилых помещений. Подробнее
  • 4. Информация из органов опеки и попечительства об отношении заявителей и (или) членов их семей к категориям недееспособных или ограниченно дееспособных граждан Подробнее
  • 5. Согласие в письменной форме проживающих совместно с нанимателями жилых помещений членов их семей, в том числе временно отсутствующих членов их семей, на обмен данными жилыми помещениями (может быть составлено в простой письменной форме или представлено в виде нотариально удостоверенного документа) Подробнее
  • 6. Копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (документы подтверждающие родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю) судебное решение о признании членом семьи)(с одновременным предоставлением оригиналов) Подробнее
  • 7. Технические паспорта или копии технических паспортов обмениваемых жилых помещений, актуальные на дату обращения с заявлением об обмене жилыми помещениями Подробнее
  • 8. Документы, удостоверяющие полномочия представителей заявителей (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявления подают доверенные лица Подробнее
  • 9. Копии правоустанавливащих документов на жилые помещения, подтверждающие право пользования данными жилыми помещениями, занимаемыми заявителями и членами их семей(с одновременным предоставлением подлинников) Подробнее
  • 10. согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей жилых помещений Подробнее
  • 11. Сведения о гражданах, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях (справка о составе семьи, поквартирная карточка и др.) Подробнее
  • 12. Заявление об обмене жилой площади Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Заключение с гражданином договора социального найма Подробнее
  • 2. Принятие решения об отказе в заключении договора социального найма Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; .
Участвующие организации
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Подвязновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Консультирование
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 3. Гражданский кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 4. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ Подробнее
  • 5. «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» Подробнее
  • 6. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 7. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации