/
Каталог услуг/
Квартира, строительство и земля/
Утверждение схемы расположения земельного участкаУтверждение схемы расположения земельного участка
Утверждение схемы расположения земельного участка
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Утверждение схемы расположения земельного участка
Реестровый номер услуги:
3720000010000445514
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
03 апреля 2017
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
14 апреля 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- почтой;
- лично;
- через законного представителя
-
Получение результата
- лично;
- через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
подача заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с пакетом документов
Основание для отказа:
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение об утверждении схемы расположения земельного участка (далее – Схема) (Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области) или решение об отказе в утверждении Схемы с указанием причин принятого решения.
Документы, необходимые для оказания услуги
-
1. схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории Подробнее
схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территорииТип: ОригиналСпособ получения документа:БумажныйКоличество копий: 1Описание:обязателен
-
2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) Подробнее
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)Тип: ОригиналКоличество копий: 1Описание:-
-
3. выписка из ЕГРП о правах на земельный участок Подробнее
выписка из ЕГРП о правах на земельный участокТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание:-
-
4. заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Подробнее
заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территорииТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание:-Скачать:
-
5. Заверенный перевод на русский язык документов, удостоверяющих личность заявителя, в случае, если заявителем является иностранное физическое лицо Подробнее
Заверенный перевод на русский язык документов, удостоверяющих личность заявителя, в случае, если заявителем является иностранное физическое лицоТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание:-
-
6. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок Подробнее
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участокТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание:-
-
7. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
Подробнее
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицоТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание:-
-
8. копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки), принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним Подробнее
копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки), принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с нимТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание:-
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
-
1. решение об отказе в утверждении Схемы Подробнее
решение об отказе в утверждении СхемыТип:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функцииПолучаемые документы:уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услугиТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание: -
-
2. решение об утверждении схемы расположения земельного участка Подробнее
решение об утверждении схемы расположения земельного участкаТип:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функцииПолучаемые документы:постановление об утверждении схемы расположения земельного участкаТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание: -
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; . Основания для приостановления обжалования: не содержит доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии); не содержит наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; не содержит сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего); .
Участвующие организации
Комитет по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре администрации Лежневского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Комитет по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре администрации Лежневского муниципального района:
Консультирование
Администрация Лежневского муниципального района :
Ответственный
Администрация Лежневского муниципального района :
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
-
1. Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе Подробнее
Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителеот 27 ноября 2014Регистрационный номер: 762
-
2. О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугот 25 июня 2012Регистрационный номер: 634
-
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерацииот 06 октября 2003Регистрационный номер: 131-ФЗИсточник официального опубликования:ст. 2, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" {КонсультантПлюс}
-
4. Об электронной подписи Подробнее
Об электронной подписиот 06 апреля 2011Регистрационный номер: 63-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях"Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011,"Российская газета", N 75, 08.04.2011,"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
-
5. О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов Подробнее
О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торговот 25 декабря 2015Регистрационный номер: 137-ОЗ
-
6. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИот 29 декабря 2004Регистрационный номер: 190-ФЗИсточник официального опубликования:
-
7. Генеральный план и Правила землепользования и застройки Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района, утвержденный Решением Совета Лежневского городского поселения Подробнее
Генеральный план и Правила землепользования и застройки Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района, утвержденный Решением Совета Лежневского городского поселенияот 25 декабря 2012Регистрационный номер: 109
-
8. О государственном кадастре недвижимости Подробнее
О государственном кадастре недвижимостиот 24 июля 2007Регистрационный номер: 221-ФЗ
-
9. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
Об организации предоставления государственных и муниципальных услугот 27 июля 2010Регистрационный номер: 210-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях"Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
-
10. Земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
Земельный кодекс Российской Федерацииот 25 октября 2001Регистрационный номер: 136-ФЗ
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
О государственном кадастре недвижимости
Постановление от 24 июля 2007
Регистрационный номер: 221-ФЗ
Открыть регламент
PAGE
PAGE 22
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.02.2016 г. № 29
Об утверждении Административного регламента Администрации
Лежневского муниципального района Ивановской области
по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка» (в редакции постановления от 25.07.2016 № 277)
В соответствии с Федеральным HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=070A4AC6507DA87F9C28C28A35AED3DCA08946CAE754A927DF20244D9A78E8C1814594611ET9h6M" законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Лежневского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=070A4AC6507DA87F9C28DC8723C28FD3A5801AC0E157A474857F7F10CD71E296C60ACD205C9F59E1231251TFh6M" регламент Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка» (прилагается).
2. Установить, что Административный HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=070A4AC6507DA87F9C28DC8723C28FD3A5801AC0E157A474857F7F10CD71E296C60ACD205C9F59E1231251TFh6M" регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка» действует в отношении земельных участков находящихся в собственности Лежневского муниципального района, Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района.
3. Разместить настоящее постановление в сети интернет на официальном сайте Администрации Лежневского муниципального района.
Глава Лежневского
муниципального района О.С. Кузьмичева
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области
от 10.02.2016.№ 29
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка» (в редакции постановления от 25.07.2016 № 277)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Администрацией Лежневского муниципального района Ивановской области (далее – Администрация), связанные с предоставлением Администрацией Лежневского муниципального района Ивановской области муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка».
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в утверждении схемы расположения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информации о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений.
1.3.1.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре.
1.3.1.2. Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре Администрации Лежневского муниципального района (далее - Комитет): 155120, Ивановская область, Лежневский район, поселок Лежнево, улица Октябрьская, д. 32, кабинет № 56, 48 тел. 8(49357) 2-16-89, адрес электронной почты - HYPERLINK "mailto:oizo.lezhnevo@yandex.ru" oizo.lezhnevo@yandex.ru , адрес официального сайта Администрации Лежневского муниципального района - HYPERLINK "http://www.lezhnevo.ru" www.lezhnevo.ru .
Ответственный исполнитель Комитета осуществляет прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком приема граждан:
среда: 9.00-12.00;
четверг: 9.00-12.00.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является должностное лицо Комитета – начальник Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре (далее - начальник Комитета).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.2.1. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ивановской области (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области).
1.3.2.2. Местонахождение Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ивановской области (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области): 155120, Ивановская область, Лежневский район, поселок Лежнево, улица Октябрьская, д. 32, кабинет № 38, тел. 8(49357) 2-14-81. График работы:
понедельник: 8.00 - 16.00;
вторник: 8.00-17.00;
среда: 8.00-16.00;
четверг: 8.00-16.00;
пятница: с 8.00- 16.00;
суббота: с 8.00- 12.00;
воскресенье - выходной день.
Адрес официального Интернет сайта Росреестра: HYPERLINK "http://www.rosreestr.ru" www.rosreestr.ru
Предварительная запись на прием осуществляется через портал Россрестра:
HYPERLINK "http://rosreestr.ru/" http://rosreestr.ru/ в разделе «Офисы и приемные».
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – Порталы)
размещения на Интернет-сайте Администрации ( HYPERLINK "http://www.lezhnevo.ru" www.lezhnevo.ru );
использования средств телефонной связи по номеру (49357) 2-16-89;
проведения консультаций работниками Комитета.
Прием при личном обращении осуществляется начальником Комитета, иным уполномоченным должностным лицом Комитета.
В случае изменения режима работы Комитета может быть установлен иной режим приема граждан.
Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
в письменном виде по письменному запросу заявителя;
посредством размещения информации на информационном стенде, в средствах массовой информации.
1.3.4. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги
В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (если имеется) (для физического лица) заявителя, а также дата представления запроса.
Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
об оставлении без рассмотрения заявления;
об отказе в предоставлении услуги.
Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим регламентом: «Утверждение схемы расположения земельного участка» (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Лежневского муниципального района. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя действий (согласований), связанных с обращением в иные органы и организации которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение об утверждении схемы расположения земельного участка (далее – Схема) (Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области) или решение об отказе в утверждении Схемы с указанием причин принятого решения.
2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
не более 60 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении Схемы (в случае образования земельного участка или уточнении границ существующего земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона);
не более 30 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении Схемы (в остальных случаях);
В случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром полного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Администрацию Лежневского муниципального района.
2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральный закон от 06.0.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
- Закон Ивановской области от 25.12.2015 N 137-ОЗ
"О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов"
- Генеральный план и Правила землепользования и застройки Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района, утвержденный Решением Совета Лежневского городского поселения № 109 от 25 декабря 2012г.
2.6. Документы, предъявляемые для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги Заявителем (заявителями) подается заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).
В заявлении указываются:
фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, контактный телефон (для физического лица - гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка или земельных участков;
площадь образуемого земельного участка (земельных участков);
вид разрешенного использования земельного участка (земельных участков);
цель образования земельного участка (земельных участков);
адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения земельного участка, которое должно содержать сведения, позволяющие определить ориентировочные границы образуемого земельного участка на местности;
контактные телефоны, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем
2.6.2. К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
заверенный перевод на русский язык документов:
о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
удостоверяющих личность заявителя, в случае, если заявителем является иностранное физическое лицо.
схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории;
копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки), принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);
копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание, сооружение, принадлежащие заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП (при наличии зданий, сооружений на земельном участке);
2.6.3.К заявлению могут быть приложены:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый план территории;
документ о правах на земельный участок:
выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
2.6.4. В случае если указанные в пункте 2.6.3 документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. При обращении на личном приеме в Комитете или многофункциональном центре вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, Заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.
Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.6.6 Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
при личном обращении в Комитет или МФЦ;
в электронном виде через Единый или региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
Отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Регламенту);
Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя;
Заявление анонимного характера;
Заявление, направленное в электронном виде, не подписанное электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, либо не подтверждена ее подлинность;
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены;
Несоответствие предоставленных заявителем копий документов их подлинникам.
В случае если отказ в приеме документов, подаваемых заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения заявителя, поступившего по почте, основания отказа разъясняются заявителю в письменном ответе.
2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае, если на дату поступления в Администрацию заявления об утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на рассмотрении в Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает Решение о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления об утверждении Схемы и направляет принятое решение заявителю.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с HYPERLINK consultantplus://offline/ref=59FB419533F33B3555AA9930446829A1A87B6774E8A87A13F768A6EE2DA091F5FFA0B8C873f4bAN пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных HYPERLINK consultantplus://offline/ref=E344AFDDBA350A9C310DE18F8E1067F86DCB1CF7633F8BA41D376916B2B1610EFBACAF7161PEb2G статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
До 1 января 2020 года Администрация принимает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории наряду с основаниями, предусмотренными HYPERLINK consultantplus://offline/ref=AF5C4A8BC376239FB1F15D0C87BD6DFBBEE3142ADB577A8644CDD62125C54553F7CB0A89F4JDX5N пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, по следующим основаниям:
1) отсутствие согласия в письменной форме на образование земельного участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (далее - исходные земельные участки), за исключением случаев образования земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования таких земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение земельных участков в обязательном порядке;
2) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее по тексту - Заявление), образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
3) сведения об исходном земельном участке, указанном в Заявлении, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, носят временный характер;
4) отсутствие предусмотренных федеральным законодательством документов, подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с Заявлением, а также лиц, давших согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках;
5) наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в HYPERLINK consultantplus://offline/ref=AF5C4A8BC376239FB1F1430191D131F4BBE04927D85C72D311928D7C72CC4F04B08453C9B6D1074CBB4B73J9X9N порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного HYPERLINK consultantplus://offline/ref=AF5C4A8BC376239FB1F15D0C87BD6DFBBEE3142ADB577A8644CDD62125JCX5N кодекса Российской Федерации в случае, если такие документы не представлены заявителем;
6) наличие судебного разбирательства в отношении исходного земельного участка и (или) расположенных на нем зданий, сооружений при наличии соответствующих сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрошенных уполномоченным органом;
7) отсутствие разрешения залогодержателя права пользования земельным участком на утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
8) отсутствие в государственном кадастре недвижимости кадастровых сведений о координатах характерных точек границ исходных земельных участков;
9) наличие пересечения границ исходных земельных участков с границами других земельных участков, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости;
10) отсутствие доступа (прохода или проезда от земельных участков общего пользования) к образуемому земельному участку, в том числе путем установления сервитута, за исключением случаев, если земельный участок является смежным с земельным участком, уже предоставленным заявителю;
11) размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах, не будет соответствовать требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков, установленным в соответствии с земельным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности, другими федеральными законами;
12) наличие несоответствия указанных в Заявлении целей использования земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, утвержденным документам территориального планирования, градостроительного зонирования соответствующего муниципального образования;
13) наличие обременений (ограничений) земельного участка, предусмотренных действующим законодательством и не позволяющих использовать образуемый земельный участок в соответствии с целевым назначением и (или) видом разрешенного использования;
14) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, полностью или частично в границах земельных участков, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка для последующего предоставления его в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или предоставления в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании, за исключением случая утверждения схемы расположения земельного участка для предоставления земельного участка в целях, предусмотренных решением о резервировании;
15) земельный участок изъят из оборота и его предоставление не допускается, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
16) наличие на образуемом земельном участке объектов недвижимого имущества, правообладателем которых заявитель не является, за исключением случаев, если сооружение размещается на земельном участке на условиях сервитута;
17) земельный участок, указанный в Заявлении, является земельным участком, входящим в утвержденный перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, иным гражданам в соответствии с HYPERLINK consultantplus://offline/ref=AF5C4A8BC376239FB1F1430191D131F4BBE04927D75073D61C928D7C72CC4F04JBX0N Законом Ивановской области от 31.12.2002 N 111-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации".
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Информацию о процедуре заявитель получает бесплатно. Муниципальная услуга по утверждению схемы расположения земельного участка предоставляется бесплатно.
2.11. Срок ожидания предоставления муниципальной услуги
2.11.1.Ожидание в очереди при подаче заявления ( не более 15 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи;
2.11.2. Прием одного заявителя для подачи документов ( не более 15 минут;
2.11.3.При личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения ( не более 10 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Поступившее от заявителя или его представителя заявление об утверждении схемы расположения земельного участка и прилагаемые к нему документы регистрируется в установленном порядке уполномоченным должностным лицом в приемной Главы Лежневского муниципального района в день поступления заявления. Полномочия представителя должны быть оформлены надлежащим образом (документ, удостоверяющий личность, либо доверенность от заказчика). Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения Администрацией заявления. В случае направления заявления по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на Заявителе.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
2.13.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.13.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.13.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявления.
2.13.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Комитета, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.13.5. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
2.13.6. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – 2 (два) раза по 15 (пятнадцать) минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме документов;
- принятие решения об утверждении схемы размещения земельного участка или об отказе в ее утверждении с указанием причин принятого решения.
Последовательность административных процедур в предоставлении муниципальной услуги определена в HYPERLINK \l Par1117 блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация документов, и передача их на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию Лежневского муниципального района заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента которые заявитель обязан предоставить самостоятельно.
3.2.2.Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
Прием документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих в Администрацию, в день поступления документов с последующим представлением главе Лежневского муниципального района для резолюции.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой, поступает на исполнение в Комитет.
Начальник Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов определяет ответственного исполнителя и передает ему полученные материалы.
3.2.3.Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения.
3.2.4.В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов.
3.2.5.В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись, подтверждена, документы распечатываются, регистрируются и передаются на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.2.6.Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Проверка зарегистрированных документов об оказании муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, ответственному специалисту Комитета..
3.3.2. Ответственный исполнитель, в течение 3-х рабочих дней проверяет их комплектность и соответствие установленным требованиям, а в случае некомплектности и несоответствия материалов установленным требованиям, обеспечивает возврат материалов Заявителю, в том числе подготавливает уведомление об отказе с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание, регистрацию и направление уведомления Заявителю.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для возврата документов заявителю, ответственный специалист Комитета, направляет необходимые запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
3.4. Порядок формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие поданных документов Заявителем пункту 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Под межведомственным запросом понимается документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственный орган, участвующий в предоставлении данной услуги в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Обращение заявителя в Администрацию о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных в целях предоставления соответствующей муниципальной услуги.
3.4.3. Запрос должен содержать следующую информацию:
наименование органа, направляющего запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимых для представления услуги сведений с указанием его реквизитов;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом;
дата направления запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпункта 3.4.3. не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. Ответственный исполнитель подготавливает межведомственные запросы:
- о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастровой выписки, кадастрового паспорта и кадастрового плана территории по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 18.05.2012 № 292 (ред. от 15.04.2013) и направляет его в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области;
- о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Ответственный исполнитель направляет межведомственный запрос о представлении необходимых документов и (или) информации только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Направление межведомственного запроса о предоставлении необходимых документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением услуг, не допускается, а должностные лица, направившие такой запрос, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.4.5. Направление запросов осуществляется следующими способами: почтовым отправлением; курьером, под расписку; с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии подключения); иными способами, не противоречащими законодательству. Комитет определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается уполномоченным лицом Комитета и заверяется печатью (штампом) Комитета в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.4.6. Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.7. Датой получения ответа на запрос является, соответственно, дата поступления в Администрацию почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.8. При получении ответа на запрос уполномоченное должностное лицо Комитета приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о представлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
3.4.9. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Подготовка решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение об утверждении схемы расположения земельного участка, либо мотивированный отказ в ее утверждении.
3.5.2. В случае, если на дату поступления в Администрацию заявления об утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, на рассмотрении в Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает Решение о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления об утверждении Схемы и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении Схемы приостанавливается до принятия решения об утверждении представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося позднее с заявлением об утверждении Схемы, Уполномоченный орган вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
3.5.3. По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов Комитет при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9 Регламента, осуществляет подготовку мотивированного Решения об отказе в утверждении Схемы.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комитет обеспечивает подготовку проекта Решения об утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.5.4 Подготовленный, проект Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой Лежневского муниципального района и регистрируется в установленном порядке.
3.5.5. Ответственный исполнитель Комитета не позднее трех рабочих дней со дня подписания Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка либо уведомления об отказе в ее утверждении уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи и направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.
3.5.6. Заявителю лично вручается пакет документов об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомление об отказе в ее утверждении.
Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.
3.5.7 Администрация в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия Решения об утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляет указанное Решение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
3.6. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.6.1. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее-Порталы).
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные Регламентом, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
3.7. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться многофункциональных центрах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Лежневского муниципального района по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Комитета Администрации Лежневского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы Комитета Администрации Лежневского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1.Уполномоченные должностные лица Администрации; Комитета, в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.4.1. В рамках контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований предоставления муниципальной услуги и порядка ее проведения, ознакомления с результатами.
Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, письменно на бумажном носителе, в электронной форме через официальную электронную почту Администрации, на имя Главы Лежневского муниципального района Ивановской области.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам является Администрация Лежневского муниципального района, находящаяся по адресу: 155120, Ивановская область, Лежневский район, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д.32. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к Главе Лежневского муниципального района Ивановской области (подается в произвольной форме).
5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого ранее решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы с обоснованием причин отказа.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка может быть обжалован в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в установленные законодательством сроки, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.9.Получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в здании, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Комитета при личном контакте, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к административному регламенту
В Администрацию Лежневского муниципального района
От _________________________________________
(наименование юридического лица)
ИНН ____________________ЕГРЮЛ___________________ Адрес:____________________________________________ __________________________________________________
Контактный телефон _________________________
Адрес электронной почты __________________и
От _________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Паспорт: серия _____номер_________________
Кем выдан _________________________________________
Когда выдан __________Почтовый адрес: ____________________________________
_________________________________________________
Контактный телефон _________________________
Адрес электронной почты _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В целях__________________________________________________________________________
прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории:
местоположение__________________________________________________________________
(указывается адрес или описание местоположения земельного участка)
площадью___________________________________________________________________кв.м,
(указывается ориентировочная площадь)
кадастровый номер (при
наличии_______________________________________________________________________
вид разрешенного использования (при
наличии)______________________________________________________________________.
Приложения:
1. ________________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________
« ____» _________________20__г. ___________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
Приложение N 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»
Прием и регистрацияReglament.html
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме
Нет информации
Целевой этап оказания услуги в электронной форме
Нет информации
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
Нет информации