Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Осановецкого сельского поселения о местных налогах и сборах
Предоставление письменного разъяснения о применении нормативных правовых актов Осановецкого сельского поселения о местных налогах и сборах
Сведения о государственной услуге
Предоставление письменного разъяснения о применении нормативных правовых актов Осановецкого сельского поселения о местных налогах и сборах
Реестровый номер услуги:
3720000010000439293
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
09 марта 2017
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
02 августа 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по телефону;
- по e-mail
-
Получение результата
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по телефону;
- по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Юридические лица
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Муниципальная услуга предоставляется заявителю на обращение, поступившее в письменной форме, в форме электронного документа или устное обращение.
Основание для отказа:
Основания для отказа в приеме документов
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- письменное разъяснение о применении нормативных правовых актов Осановецкого сельского поселения о местных налогах и сборах (далее - разъяснение);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. обращение Подробнее
- 2. Документ, подтверждающий личность заявителя Подробнее
- 3. подлинник или надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы заявителя Подробнее
- 4. документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены, за исключением случая приостановки по письменной просьбе заявителя. Подробнее
- 2. письменное разъяснение о применении нормативных правовых актов Осановецкого сельского поселения о местных налогах и сборах Подробнее
- 3. отказ в предоставлении муниципальной услуги Подробнее
Порядок обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц. 1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, должностного лица Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставления муниципальной услуги:1) Жалоба подается в Администрацию письменной форме на бумажном носителе, при личном приеме заявителя руководителем Администрации, или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Порталов.2) Жалоба должна содержать:- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, муниципальными правовыми актами муниципального образования;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, муниципальными правовыми актами муниципального образования;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 дней.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;2) об отказе в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае установлении в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2. незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру Гаврилово-Посадского района.
Участвующие организации
Администрация Осановецкого сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района:
Консультирование
Администрация Осановецкого сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Осановецкого сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района:
Ответственный
Администрация Осановецкого сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района:
Прием жалоб