Исполнение запросов юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (заявлениями) по документам архивных фондов
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- через МФЦ;
- через РПГУ;
- через ЕПГУ;
- лично;
- через законного представителя
-
Получение результата
- через МФЦ;
- через РПГУ;
- через ЕПГУ;
- лично;
- через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- информационные письма – письма, составленные на бланке уполномоченного органа по запросу получателя муниципальной услуги, содержащие информацию о хранящихся в уполномоченном органе архивных документах по определенной проблеме, теме, об отсутствии сведений или мотивированный отказ выдачи запрашиваемых документов, рекомендацию обратиться в другой архив, организацию, учреждение (с указанием адреса, контактных телефонов), где может находиться необходимая заявителю информация;
- архивные справки - документы, составленные на бланке уполномоченного органа, имеющие юридическую силу и содержащие документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых они составлены;
- архивные выписки - документы, составленные на бланке уполномоченного органа, дословно воспроизводящие часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
- архивные копии - дословно воспроизводящие текст архивного документа копии с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенные в установленном порядке;
- тематические подборки копий архивных документов - систематизированные комплекты копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленные уполномоченным органом по запросу получателя муниципальной услуги.
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Документ, удостоверяющий личность заявителя. Подробнее
- 2. Копия трудовой книжки или иная уточняющая информация для поиска документов. Подробнее
- 3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, предусмотренный законодательством Российской Федерации, если с заявлением обращается представитель заявителя. Подробнее
- 4. Документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. Подробнее
- 5. Запрос на предоставление муниципальной услуги Подробнее
- 6. Документы, подтверждающие право заявителя на получение сведений, содержащих информацию о третьих лицах Подробнее
Порядок обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации при предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя Главы Савинского муниципального района. Если заявитель не согласен с решением Главы Савинского муниципального района, то он имеет право обратиться с жалобой в органы государственной власти.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
Обращение к Главе Савинского муниципального района может быть осуществлено:
1)в письменном виде по адресу: 155710 Ивановская область, п.Савино, ул.Первомайская,д.22;
2)электронной почтой: 6-55@mail.ru;
3)на личном приеме в соответствии с графиком: понедельник с 13.00 до 15.00. Телефон для предварительной записи 8(49356) 9-12-04.
Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения заявителей считаются разрешенными. если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.