Заключение, изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда Балахонковского сельского поселения
Заключение, изменение и расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Заключение, изменение и расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда
Реестровый номер услуги:
3720000010000435193
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
21 февраля 2017
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
14 апреля 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- почтой;
- лично;
- через законного представителя
-
Получение результата
- почтой;
- лично;
- через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, не имеющие жилых помещений, пригодных для постоянного проживания, в частной собственности на территории Балахонковского сельского поселения (в том числе члены семьи Заявителя), либо представитель, наделенный соответствующими полномочиями в установленном законом порядке:/
1) на получение служебных жилых помещений:
- лица, замещающие выборные муниципальные должности Балахонковского сельского поселения, а также лица, замещающие муниципальные должности в органах местного самоуправления Балахонковского сельского поселения;
- лица, связанные трудовыми отношениями с муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Балахонковского сельского поселения, на условиях, предусмотренных трудовым договором;
- специалисты, приглашенные для работы в органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия Балахонковского сельского поселения;
2) на получение жилого помещения маневренного фонда:
- граждане, в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Прием и регистрация заявления и требуемых документов
Основание для отказа:
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в приеме документов
Отказ в приеме документов для оказания муниципальной услуги
Результат оказания услуги
Заключение с гражданином договора найма на жилое помещение специализированного жилищного фонда;
Внесение изменений в договор найма на жилое помещение специализированного жилищного фонда;
Расторжение договора найма на жилое помещение специализированного жилищного фонда;
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Копия финансового лицевого счета либо выписка из домовой книги по месту жительства гражданина и членов его семьи Подробнее
- 2. Документ, подтверждающий право представлять интересы лица, заинтересованного в получении муниципальной услуги, в случае предоставления документов лицом, наделенным соответствующими полномочиями в установленном законом порядке Подробнее
- 3. Документ, подтверждающий трудовые отношения с органами местного самоуправления Подробнее
- 4. Документы, подтверждающие избрание на выборную должность Подробнее
- 5. Ходатайство руководителя о предоставлении служебного жилого помещения Подробнее
- 6. Документ или его копия, удостоверяющие личность представителя физического лица. Подробнее
- 7. Документы, подтверждающие родственные отношения Подробнее
- 8. Заявление о расторжении договора Подробнее
- 9. Сведения из органов государственной регистрации на всех членов семьи об отсутствии жилых помещений на праве собственности Подробнее
- 10. Заявление на заключение договора Подробнее
- 11. Справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя Подробнее
- 12. Документ, подтверждающий личность заявителя Подробнее
- 13. Поквартирная карточка Подробнее
- 14. Выписка из трудовой книжки Подробнее
- 15. Документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, занимаемое на момент подачи заявления Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; . Основания для приостановления обжалования: не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; Не соблюдены установленные сроки обжалования ; В жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства ; не содержит сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего); .
Участвующие организации
Администрация Балахонковского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Балахонковского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Балахонковского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Балахонковского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Консультирование
Администрация Балахонковского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Контроль исполнения