Выдача градостроительного плана земельного участка
Выдача градостроительного плана земельного участка
Сведения о государственной услуге
Выдача градостроительного плана земельного участка
Реестровый номер услуги:
3720000010000418475
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
01 декабря 2016
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
22 апреля 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- через законного представителя;
- лично;
- почтой
-
Получение результата
- через законного представителя;
- лично;
- почтой
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Заявление о выдаче ГПЗУ
Основание для отказа:
Основаниями для отказа в выдаче ГПЗУ
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Результат оказания услуги
- выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка (далее – ГПЗУ) либо направление Заявителю извещения о готовности ГПЗУ для последующей выдачи ГПЗУ;
- выдача или направление Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании топографической съемки и выписки из государственного земельного кадастра (представляется в четырёх экземплярах на бумажном и электронном носителях). Подробнее
- 2. Кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по форме КВ1, КВ2, КВ3, КВ4, КВ5, КВ6) Подробнее
- 3. Доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем Заявителя). Подробнее
- 4. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных на земельном участке. Подробнее
- 5. Технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий Подробнее
- 6. Обновленная (актуализированная) топографическая съемка земельного участка (М 1:500). Подробнее
- 7. Заявление о выдаче ГПЗУ Подробнее
- 8. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; не содержит наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; Текст жалобы не поддается прочтению ; не содержит сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего); . Описание основания для начала процедуры обжалования: Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).
. Права заявителя процедуры обжалования: Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, а также может быть принята при личном приеме. Жалобы на решения, прирятые руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подается начальнику Управления.
В случае подачи жалобы на имя должностных лиц (муниципальных служащих) Управления жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу либо в электронной форме (адрес электронной почты и (или) ссылка на соответствующий раздел сайта ).. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Жалобы на решения, приятые руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подается начальнику Управления.. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг..
Участвующие организации
Администрация Пестяковского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Пестяковского муниципального района:
Консультирование
Администрация Пестяковского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Пестяковского муниципального района:
Ответственный
Администрация Пестяковского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям