Оказание информационных услуг на основе архивных документов
Оказание информационных услуг на основе архивных документов
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Оказание информационных услуг на основе архивных документов
Реестровый номер услуги:
3720000010000425833
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
10 января 2017
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
23 апреля 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- по e-mail;
- по телефону;
- лично
-
Получение результата
- по e-mail;
- по телефону;
- лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основание для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес учреждения, или анкета-заявление, составленная заявителем лично.
В запросе (анкете-заявлении) должны быть указаны следующие сведения:
- наименование учреждения;
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя, отчество;
- почтовый и /или электронный адрес заявителя;
-номер контактного телефона заявителя;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- подпись должностного лица или личная подпись гражданина;
- дата.
Перечень дополнительных сведений, требуемых от заявителей, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- об образовании – название и адрес учебного заведения, дата поступления и окончания учебы;
- о стаже работы (службы), размере заработной платы – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, время работы (службы), в качестве кого работал (служил), дата рождения;
- о награждении – сведения о времени награждения и награждающей организации;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу (заявлению) соответствующие документы и материалы, либо их копии, необходимые для исполнения запроса.
Формы анкеты-заявления прилагаются. (Приложения №1, №2 к настоящему Регламенту).
Интернет-обращения (запросы) должны содержать:
- наименование учреждения;
- наименование юридического лица, для граждан – фамилию, имя, отчество;
- почтовый и/или электронный адрес заявителя;
- указание темы (вопроса);
- хронология запрашиваемой информации;
- дату отправления запроса.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
Юридические лица направляют запрос, оформленный на официальном бланке организации, содержащем сведения о наименовании и месте нахождения. Запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
При поступлении в учреждение запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив в 5-дневный срок запрашивает эти уточнения и дополнительные сведения.
Основание для отказа:
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Результат оказания услуги
Результат предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на базе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на хранении в учреждении.
Муниципальная услуга предоставляется учреждением в форме информационных писем, архивных справок, архивных копий, архивных выписок, тематических подборок копий архивных документов:
- архивная справка – документ, имеющий юридическую силу, содержащий информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения (дела) тех архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа, копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения (дела), заверенная в установленном порядке;
- архивная выписка – документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения (дела);
- информационное письмо - ответ на запрос получателя муниципальной услуги, содержащий информацию о хранящихся в учреждении документов по определенной проблеме, теме, об отсутствии сведений или мотивированный отказ выдачи запрашиваемых документов, а также рекомендаций обратиться в тот или иной архив, учреждение (с указанием адреса, контактных телефонов), где может находиться необходимая заявителю информация;
- тематическая подборка копий архивных документов – систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенно теме, подготовленный архивным отделом на запрос получателя муниципальной услуги.
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. анкета-заявление Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления муниципальной услуги; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Текст жалобы не поддается прочтению ; .
Участвующие организации
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Городской архив":
Контроль исполнения
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Городской архив":
Межведомственное взаимодействие
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Городской архив":
Консультирование
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Городской архив":
Ответственный
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Городской архив":
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям