Оказание информационных услуг на основе архивных документов

Оказание информационных услуг на основе архивных документов
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • лично
    Получение результата
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основание для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес учреждения, или анкета-заявление, составленная заявителем лично. В запросе (анкете-заявлении) должны быть указаны следующие сведения: - наименование учреждения; - наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя, отчество; - почтовый и /или электронный адрес заявителя; -номер контактного телефона заявителя; - интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации; - подпись должностного лица или личная подпись гражданина; - дата. Перечень дополнительных сведений, требуемых от заявителей, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - об образовании – название и адрес учебного заведения, дата поступления и окончания учебы; - о стаже работы (службы), размере заработной платы – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, время работы (службы), в качестве кого работал (служил), дата рождения; - о награждении – сведения о времени награждения и награждающей организации; - иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов. В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу (заявлению) соответствующие документы и материалы, либо их копии, необходимые для исполнения запроса. Формы анкеты-заявления прилагаются. (Приложения №1, №2 к настоящему Регламенту). Интернет-обращения (запросы) должны содержать: - наименование учреждения; - наименование юридического лица, для граждан – фамилию, имя, отчество; - почтовый и/или электронный адрес заявителя; - указание темы (вопроса); - хронология запрашиваемой информации; - дату отправления запроса. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. Юридические лица направляют запрос, оформленный на официальном бланке организации, содержащем сведения о наименовании и месте нахождения. Запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. При поступлении в учреждение запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив в 5-дневный срок запрашивает эти уточнения и дополнительные сведения.
Основание для отказа:
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Результат оказания услуги
Результат предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на базе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на хранении в учреждении. Муниципальная услуга предоставляется учреждением в форме информационных писем, архивных справок, архивных копий, архивных выписок, тематических подборок копий архивных документов: - архивная справка – документ, имеющий юридическую силу, содержащий информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения (дела) тех архивных документов, на основании которых она составлена; - архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа, копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения (дела), заверенная в установленном порядке; - архивная выписка – документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения (дела); - информационное письмо - ответ на запрос получателя муниципальной услуги, содержащий информацию о хранящихся в учреждении документов по определенной проблеме, теме, об отсутствии сведений или мотивированный отказ выдачи запрашиваемых документов, а также рекомендаций обратиться в тот или иной архив, учреждение (с указанием адреса, контактных телефонов), где может находиться необходимая заявителю информация; - тематическая подборка копий архивных документов – систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенно теме, подготовленный архивным отделом на запрос получателя муниципальной услуги.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. анкета-заявление Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Оказание информационных услуг на основе архивных документов Подробнее
  • 2. Оказание информационных услуг на основе архивных документов Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления муниципальной услуги; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Текст жалобы не поддается прочтению ; .
Участвующие организации
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Городской архив":
Контроль исполнения
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Городской архив":
Межведомственное взаимодействие
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Городской архив":
Консультирование
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Городской архив":
Ответственный
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Городской архив":
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления Подробнее
  • 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 3. Устав городского округа Вичуга Подробнее
  • 4. О создании Муниципального бюджетного учреждения городского округа Вичуга «Городской архив» Подробнее
  • 5. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ Подробнее
  • 6. Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера Подробнее
  • 7. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 8. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации Подробнее
  • 9. Об архивном деле в Ивановской области Подробнее
  • 10. Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук Подробнее
  • 11. Об информации, информационных технологиях и о защите информации Подробнее
  • 12. ОБ АРХИТЕКТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 13. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации