Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- через законного представителя
-
Получение результата
- лично;
- через законного представителя;
- почтой
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Результат оказания услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Заявления-декларации Заявителя и членов его семьи о наличии в собственности Заявителя, членов его семьи, а также в общей собственности Заявителя и членов его семьи имущества, предусмотренного частью 3 статьи 4 Закона Ивановской области от 17.05.2006 N 50-ОЗ Подробнее
- 2. Копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя Заявителя (в случае, если от имени Заявителя выступает его законный представитель) Подробнее
- 3. Справка о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя из налоговых органов Подробнее
- 4. Действующий договор социального найма занимаемого жилого помещения или копии документов, подтверждающих право пользования (право на вселение) данным жилым помещением (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.д.), занимаемым Заявителем и членами его семьи ( с одновременным предоставлением подлинников) Подробнее
- 5. Копии трудовых книжек Заявителя и всех трудоспособных членов его семьи, заверенные по месту работы (службы) Подробнее
- 6. Документы, подтверждающие доходы Заявителя и членов его семьи, за последние 12 месяцев на момент обращения Подробнее
- 7. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении (на несовершеннолетних детей)) Подробнее
- 8. копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (свидетельство о заключении брака (на неполную семью и одиноко проживающих граждан не распространяется); свидетельство о расторжении брака (при наличии); свидетельство о смерти одного из супругов (при наличии); свидетельство об установлении отцовства (при наличии); судебные решения об усыновлении (удочерении) (при наличии); судебное решение о признании членом семьи, вступившее в законную силу (при наличии)); Подробнее
- 9. Заявления-декларации заявителя и членов его семьи о наличии (отсутствии) других видов дохода, ценных бумаг, вкладов в учреждениях банков Подробнее
- 10. копия пенсионного удостоверения заявителя и (или) членов его семьи (при наличии); Подробнее
- 11. Документы, подтверждающие стоимость имущества, указанного в заявлениях-декларациях Заявителя и членов его семьи Подробнее
- 12. Справка о начисленной субсидии за жилищно-коммунальные услуги за последние 12 месяцев, предшествующих подаче заявки на предоставление муниципальной услуги, выданная отделом субсидий Территориального управления социальной защиты населения по городскому округу Шуя и Шуйскому муниципальному району Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1. решение о признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма Подробнее
- 2. решение об отказе в признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма. Подробнее
Порядок обжалования
Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое комиссией, подается в вышестоящий орган - Администрацию Колобовского городского поселения, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
Обращение к курирующему работу комиссии главе Колобовского городского поселения может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155933, Ивановская обл., Шуйский район, п.Колобово, ул. 1-я Фабричная, д. 35 ;
- на личном приеме: в соответствии с графиком.
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое комиссией при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Образец жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма", приведен в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации Колобовского городского поселения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.