Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • на WEB сайте ;
  • через законного представителя;
  • лично
    Получение результата
  • на WEB сайте ;
  • почтой;
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в отдел с комплектом документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Основание для отказа:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Результат оказания услуги
- выдача или направление Заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Заявление о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях Подробнее
  • 2. Документы, подтверждающие отнесение граждан к категориям, определенным Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» Подробнее
  • 3. Документы о признании гражданина малоимущим Подробнее
  • 4. Договор о стационарном социальном обслуживании гражданина в государственном стационарном учреждении социального обслуживания населения Ивановской области, утратившего право на жилые помещения государственного и (или) муниципального фонда (для граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения Ивановской области) Подробнее
  • 5. Копии документов: удостоверяющих личность гражданина и личность каждого из членов семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и тому подобное) Подробнее
  • 6. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и тому подобное) Подробнее
  • 7. Копия технического паспорта жилого помещения, занимаемого Заявителем и членами его семьи Подробнее
  • 8. Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи Заявителя (справка о наличии или отсутствии в собственности Заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества за последние 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях Подробнее
  • 9. Заключение межведомственной комиссии «О признании жилого помещения непригодным для проживания или несоответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям Подробнее
  • 10. Выписка из домовой книги или справка о зарегистрированных гражданах Подробнее
  • 11. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, в случае если заявление подает доверенное лицо Подробнее
  • 12. Акт обследования жилищных условий Подробнее
  • 13. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди Подробнее
  • 14. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества за последние 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Подробнее
  • 2. Выдача или направление Заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления муниципальной услуги; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Текст жалобы не поддается прочтению ; .
Участвующие организации
Администрация городского округа Вичуга:
Межведомственное взаимодействие
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
Межведомственное взаимодействие
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Вичуга "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
Консультирование
Администрация городского округа Вичуга:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация городского округа Вичуга:
Прием жалоб
Администрация городского округа Вичуга:
Консультирование
Администрация городского округа Вичуга:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. О персональных данных Подробнее
  • 2. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 3. Об электронной подписи Подробнее
  • 4. О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области Подробнее
  • 5. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации