Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка

Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
заявление на получение (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка
Основание для отказа:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Ивановской области, утвержденным распоряжением Правительства Ивановской области от 06.07.2007 № 225-рп «Об утверждении плана размещения розничных рынков на территории Ивановской области» (далее - План);
подача заявления с нарушением установленных законодательством и настоящим Регламентом требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения.
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному Плану
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов: - разрешения на право организации розничного рынка по форме, установленной распоряжением Правительства Ивановской области от 07.07.2007 № 197-рп «Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка» (далее - разрешение); - переоформленного разрешения в случае реорганизации юридического лица; - разрешения с отметкой о продлении срока его действия; - письменное уведомление о принятом решении в выдаче (отказе в выдаче) разрешения в предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц Подробнее
  • 2. Заявление Подробнее
  • 3. Удостоверенная копия документа,подтверждающего право на объект Подробнее
  • 4. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе Подробнее
  • 5. Копии учредительных документов(оригиналы учредительных документов в случае,если верность копий не удостоверена нотариально) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. выдача заявителю одного из следующих документов: - разрешения на право организации розничного рынка по форме, установленной распоряжением Правительства Ивановской области от 07.07.2007 № 197-рп «Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка» (далее - разрешение); - переоформленного разрешения в случае реорганизации юридического лица; - разрешения с отметкой о продлении срока его действия; - письменное уведомление о принятом решении в выдаче (отказе в выдаче) разрешения в предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения. Подробнее
  • 2. письменное уведомление о принятом решении об отказе в выдаче разрешения в предоставлении (переоформлении, продлении срока действия) разрешения. Подробнее
Порядок обжалования


Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также несоблюдение иных запретов, предусмотренных п. 2.9 Регламента;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ должностного лица (муниципального служащего), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба должна содержать:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (муниципального служащего);

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо (муниципальный служащий) Администрации принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах 5, 6 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Участвующие организации
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Ответственный
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. О розничных рынках Ивановской области Подробнее
  • 2. «Об утверждении плана размещения розничных рынков на территории Ивановской области»; Подробнее
  • 3. Устав Колобовского городского поселения; Подробнее
  • 4. "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"; Подробнее
  • 5. "Об утверждении порядка заключения договора о предоставлении торгового места на рынке и его типовой формы, упрощенного порядка заключения договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке, расположенных на территории Ивановской области"; Подробнее
  • 6. «Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка»; Подробнее
  • 7. «Об утверждении паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений»; Подробнее
  • 8. "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" Подробнее
  • 9. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 10. "Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке"; Подробнее
  • 11. "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"; Подробнее
  • 12. "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)"; Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Выдача (переоформление,продление срока действия)разрешения на право организации розничного рынка
Постановление от 30 января 2014
Регистрационный номер: 12
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации