Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Петровского городского поселения о местных налогах и сборах
Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Петровского городского поселения о местных налогах и сборах
Сведения о государственной услуге
Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Петровского городского поселения о местных налогах и сборах
Реестровый номер услуги:
3720000010000415484
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
17 ноября 2016
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
28 сентября 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по e-mail
-
Получение результата
- лично;
- через законного представителя;
- почтой
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Пступление запроса о даче разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов Петровского городского поселения о местных налогах и сборах
Основание для отказа:
Результат оказания услуги
- письменное разъяснение о применении нормативных правовых актов Петровского городского поселения о местных налогах и сборах (далее - разъяснение);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. запрос о даче разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов Петровского городского поселения о местных налогах и сборах Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации и её должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации по запросу заявителя, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления муниципальной услуги.Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».Заявитель может обратиться с жалобой в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации является поступление в Администрацию жалобы (претензии) заявителя о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги, изложенной с учетом требований, предусмотренных регламентом, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сайта Администрации, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме гражданина. График личного приема заявителей:- главой Петровского городского поселения по предварительной записи (понедельник: с 13-00 до 16-00; телефон для предварительной записи 2-54-37);Жалоба должна содержать:1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.Жалоба (претензия) заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке:заместителю руководителя - на решение или действие (бездействие) должностных лиц структурных подразделений Администрации;руководителю - на решение или действие (бездействие) заместителя руководителя.Жалоба, поступившая в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги, заместитель руководителя или руководитель принимает одно из следующих решений:удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, а также в иных формах;отказать в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.8 Регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).Администрация вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».В этом случае в ответе на запрос Администрация указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта Администрации либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения.
Участвующие организации
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Консультирование
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Ответственный
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Прием жалоб