Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации

Предварительная запись на прием по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
7 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Администрацию либо через Портал государственных и муниципальных услуг с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основание для отказа:
Результат оказания услуги
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Документы, необходимые для оказания услуги
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Подробнее
  • 2. выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Подробнее
Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации и решений, осуществляемых и (или) принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, продлению срока действия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника

многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Требования к содержанию жалобы установлены пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Колобовского городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

-жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Участвующие организации
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Ответственный
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Консультирование
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Прием жалоб
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Контроль исполнения
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. Устав Колобовского городского поселения Подробнее
  • 3. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных градостроительным кодексом Российской Федерации Подробнее
  • 4. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 5. О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Подробнее
  • 6. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных градостроительным кодексом Российской Федерации
Постановление от 16 января 2013
Регистрационный номер: 9
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации