Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- через МФЦ;
- лично;
- через законного представителя;
- по телефону;
- по e-mail
-
Получение результата
- лично;
- почтой
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Результат оказания услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
-
1. Документ или его копия, удостоверяющие личность представителя юридического лица. Подробнее
Документ или его копия, удостоверяющие личность представителя юридического лица.Тип: ОригиналСпособ получения документа:БумажныйКоличество копий: 1Описание:-
-
2. Документ или его копия, удостоверяющие личность Заявителя, или его уполномоченного представителя Подробнее
Документ или его копия, удостоверяющие личность Заявителя, или его уполномоченного представителяТип: ОригиналСпособ получения документа:БумажныйКоличество копий: 1Описание:-
-
3. Оригинал документа удостоверяющего личность заявителя Подробнее
Оригинал документа удостоверяющего личность заявителяТип: ОригиналСпособ получения документа:БумажныйКоличество копий: 1Описание:При зачислении в образовательное учреждение
-
4. Документ о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке: выписка из ЕГРН о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке; уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения Подробнее
Документ о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке: выписка из ЕГРН о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке; уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооруженияТип: ОригиналСпособ получения документа:БумажныйКоличество копий: 1Описание:Документ о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке: выписка из ЕГРН о правах на здание, сооружение, находящихся на земельном участке; уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения
-
5. иные документы, подтверждающие права на земельный участок Подробнее
иные документы, подтверждающие права на земельный участокТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:-
-
6. схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории Подробнее
схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территорииТип: ОригиналСпособ получения документа:БумажныйКоличество копий: 1Описание:обязателен
-
7. документ о правах на земельный участок Подробнее
документ о правах на земельный участокТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:-
-
8. кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый план территории Подробнее
кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый план территорииТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:В случае если документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия
-
9. заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Подробнее
заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территорииТип: ОригиналСпособ получения документа:БумажныйКоличество копий: 1Описание:обязателенСкачать:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
-
1. решение об отказе в утверждении Схемы Подробнее
решение об отказе в утверждении СхемыТип:Отказ в предоставлении услуги/исполнении функцииПолучаемые документы:письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услугиТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание: -
-
2. решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Подробнее
решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территорииТип:Положительный результат предоставления услуги/исполнения функцииПолучаемые документы:постановление Администрации Нерльского городского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территорииТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание: -
Порядок обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Администрацию.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Администрации – Главе Администрации;
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Участвующие организации
Нормативно-правовые акты
-
1. О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугот 25 июня 2012Регистрационный номер: 634
-
2. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» Подробнее
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»от 20 февраля 2015Регистрационный номер: 17Источник официального опубликования:http://нерль-адм.рф/uslugi/30.html
-
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерацииот 06 октября 2003Регистрационный номер: 131-ФЗИсточник официального опубликования:ст. 2, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" {КонсультантПлюс}
-
4. Устав Нерльского городского поселения Подробнее
Устав Нерльского городского поселенияот 27 апреля 2012Регистрационный номер: 102
-
5. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Подробнее
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»от 06 апреля 2011Регистрационный номер: 63-ФЗ
-
6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Подробнее
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»от 27 июля 2010Регистрационный номер: 210-ФЗ
-
7. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИот 29 декабря 2004Регистрационный номер: 190-ФЗИсточник официального опубликования:
-
8. Гражданский кодекс Российской Федерации Подробнее
Гражданский кодекс Российской Федерацииот 30 ноября 1994Регистрационный номер: 51-ФЗ
-
9. Закон Ивановской области от 25.12.2015 № 137-ОЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов" Подробнее
Закон Ивановской области от 25.12.2015 № 137-ОЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов"от 25 декабря 2015Регистрационный номер: 137-ОЗ
-
10. О государственном кадастре недвижимости Подробнее
О государственном кадастре недвижимостиот 24 июля 2007Регистрационный номер: 221-ФЗ
-
11. Об утверждении перечня документов , подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов Подробнее
Об утверждении перечня документов , подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торговот 12 января 2015Регистрационный номер: 1
-
12. Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе Подробнее
Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителеот 27 ноября 2014Регистрационный номер: № 762
-
13. Земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
Земельный кодекс Российской Федерацииот 25 октября 2001Регистрационный номер: 136-ФЗ
-
14. Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату Подробнее
Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их форматуот 14 января 2015Регистрационный номер: 7
Административный регламент
АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕРЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.07.2021 г. № 83
п. Нерль
О внесении изменений в постановление администрации Нерльского городского поселения от 20.02.2015г. № 17 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (в действующей редакции)
В соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Нерльского городского поселения от 31.12.2014 № 54 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Нерльского городского поселения» и в целях повышения качества исполнения и доступности оформления прав на земельные участки физическим и юридическим лицам, администрация Нерльского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление администрации Нерльского городского поселения от 20.02.2015г. № 17 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (в действующей редакции) изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложению.
Глава
Нерльского городского поселения: В. В. Садовников
Приложение
к постановлению администрации
Нерльского городского поселения
от 28.07.2021г. № 83
Приложение
к постановлению администрации Нерльского городского поселения
от 20.02.2015г. № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории»
I. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, в том числе с требованиями по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
1.2.Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с установлением границ земельного участка, его площади, адреса, принадлежности к той или иной территориальной зоне и категории земель.
1.3. Заявителями в целях предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Нерльского городского поселения (далее – Администрация) по адресу: 155030. Ивановская область, Тейковский район, п. Нерль, ул. Пограничная, д. 11 А.
График (режим) работы Администрации:
Понедельник: 8.30 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Вторник: 8.30 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Среда: 8.30 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Четверг: 8.30 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Пятница: неприемный день.
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Телефоны:
- приемной Администрации - 8(49343) 4-92-36;
Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http:// www.нерль-адм.рф
Адрес электронной почты: admnerl@mail. ru.
Возможно предоставление муниципальной услуги и информирование в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»г. Тейково (далее – МФЦ).
1.5. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю.
Информирование заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания – 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут.
Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Администрацию обращения заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения специалист Отдела обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа. Подготовка ответа на обращение заявителя не может превышать 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области;
- Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра по Ивановской области»;
- Органами местного самоуправления Тейковского района Ивановской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (постановление администрации);
- отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- 50 календарных дней со дня поступления заявления об утверждении Схемы (в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона);
- 10 рабочих дней со дня поступления заявления об утверждении Схемы (в остальных случаях);
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации;
2. Земельный кодекс Российской Федерации;
3. Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
7. Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
8. постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
9. Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
10. Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;
11. Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
12. Закон Ивановской области от 25.12.2015 № 137-ОЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов";
13. Устав Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области;
14. Настоящий административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка, на кадастровом плане территории необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или земельных участков;
- площадь образуемого земельного участка (земельных участков);
- вид разрешенного использования земельного участка (земельных участков);
- цель образования земельного участка (земельных участков);
-адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения земельного участка, которое должно содержать сведения, позволяющие определить ориентировочные границы образуемого земельного участка на местности;
- контактные телефоны, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
2.6.2.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (за исключением случая, указанного в пункте 7 статьи 11.4 Земельного кодекса РФ, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами);
2.6.2.2. документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.6.2.3. заверенный перевод на русский язык документов:
- о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- удостоверяющих личность заявителя, в случае, если заявителем является иностранное физическое лицо;
2.6.2.4. согласие заявителя на обработку персональных данных (для физических лиц - граждан Российской Федерации, иностранных граждан).
2.6.2.5. документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2.6.2.6. схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
2.6.3. К заявлению могут быть приложены:
2.6.3.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2.6.3.2. выписка из единого государственного реестра недвижимости, кадастровый план территории;
2.6.3.3. документ о правах на земельный участок:
- выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок;
-уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
2.6.3.4. документ о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке:
- выписка из ЕГРН о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке;
- уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанное здание, сооружение;
2.6.3.5. кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
2.6.3.6. кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке;
2.6.3.7. утвержденный проект межевания территории;
2.6.3.8. решение о предоставлении в пользование водных биологических ресурсов либо договор о предоставлении рыбопромыслового участка, договор пользования водными биологическими ресурсами;
2.6.3.9. утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами».
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги администрация осуществляет с учетом документов, утвержденных пунктом 2 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных государственных органах и органах местного самоуправления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
При этом заявитель вправе представить такие документы одновременно с заявлением.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований возврата заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
- к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2.6.2.2, 2.6.2.5, 2.6.2.6 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для возврата заявления заявителю Отдел в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги возвращает заявление заявителю с указанием причин возврата заявления.
2.10. Перечень оснований и срок для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Если на дату поступления заявления об утверждении схемы земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, в администрацию на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации и Законом Ивановской области от 25.12.2015 № 137-ОЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов" являются:
2.11.1. несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке;
2.11.2. полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с
местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
2.11.3. разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации, требований к образуемым земельным участкам;
2.11.4. несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
2.11.5. расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации:
2.11.6. с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2.11.7. указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса Российской Федерации;
2.11.8. указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
2.11.9. на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
2.11.10. на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
2.11.11. указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
2.11.12. указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
2.11.13. указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
2.11.14. указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
2.11.15. указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
2.11.16. указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации;
2.11.17. в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации;
2.11.18. в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного Кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
2.11.19. разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
2.11.20. испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса Российской Федерации;
2.11.21. площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
2.11.22. указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
2.11.23. указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
2.11.24. предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
2.11.25. в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
2.11.26. указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
2.11.27. в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
2.11.28. указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
В соответствии с Законом Ивановской области от 25.12.2015 № 137-ОЗ до 1 января 2020 года администрация принимает решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка наряду с основаниями, предусмотренными статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, по следующим основаниям:
2.11.29. наличие предусмотренных федеральным законодательством положений, в соответствии с которыми запрещается использование земельного участка в целях, указанных в заявлении;
2.11.30. схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению, не может быть утверждена по основаниям, указанным в статье 1 Закона Ивановской области от 25.12.2015 № 137-ОЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов".
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день получения Администрацией заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Прием документов осуществляется в помещении Администрации. Выдача документов и консультирование - в помещении Администрации.
2.15.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.17. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия;
3) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района, а также государственная собственность, на который не разграничена, находящийся в границах Нерльского городского поселения на кадастровом плане территории либо мотивированный отказ в утверждении.
Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и документов по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, которое поступает в администрацию одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через МФЦ.
3.2.2. При направлении заявителем документов посредством почтовой связи, либо при представлении заявителем документов лично, специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящих документов, в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.2.3. Документ Администрации считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.4. В день поступления документов специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящих документов, все поступившие документы передает Главе Администрации или лицу, его замещающему.
3.2.5. После рассмотрения Главой Администрации или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются специалисту администрации. Срок рассмотрения документов - один рабочий день.
3.2.6. Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов представленных заявителем документов, наложение на них Главой Администрации резолюций и передача документов ответственным исполнителям.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3. Административная процедура «Рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности».
3.3.1. Специалист рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, и, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, в течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письма Администрации о возврате этого заявления заявителю, с указанием причины возврата и обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания Главой Администрации.
3.4. Административная процедура «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, отказ в таком утверждении».
3.4.1. Рассмотрение заявлений об утверждении схемы осуществляется в порядке их поступления.
3.4.2. Специалист в срок не более чем десять дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) обеспечивает подготовку, визирование и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме постановления Администрации, если не требуется согласование указанной схемы с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями, и направляет принятое решение заявителю;
2) в случае, если требуется согласование схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями, направляет необходимые документы в соответствующие организации на согласование.
3) После поступления в Администрацию документов о согласовании схемы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, обеспечивает подготовку, визирование и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности в форме постановления Администрации.
4) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, если не требуется согласование схемы с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями, в течение двенадцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письма Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания Главой Администрации.
5) после поступления в Администрацию документов о согласовании схемы при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, в течение двенадцати дней со дня регистрации указанных документов осуществляет подготовку проекта письма Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания Главой Администрации.
3.4.3. Решение, указанное в подпунктах 1, 3 настоящего 3.4.2. выдается заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, установленных требований к предоставлению муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы Администрации может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, а также должностных
лиц, муниципальных служащих
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Администрацию.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Администрации – Главе Администрации;
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
VI. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
при предоставлении муниципальной услуги
в части судебного обжалования
Если заявитель или его уполномоченный представитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) администрации и его решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Действия (бездействие) администрации, а также его решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации в рамках судопроизводства, в зависимости от характера спора в соответствии с правилами подсудности.
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе Нерльского городского поселения
_____________________________________________
От ___________________________________________________
(наименование юридического лица)
ИНН____________________ЕГРЮЛ______________________
Адрес:________________________________________________
____________________________________________________
Контактный телефон ___________________________________
Адрес электронной почты _______________________________
или
От ___________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Паспорт: серия _______________ номер___________________
Кем выдан ___________________________________________
Когда выдан __________________________________________
Почтовый адрес: ______________________________________
_____________________________________________________
Контактный телефон ___________________________________
Адрес электронной почты ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В целях___________________________________________________________________
прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории:
местоположение__________________________________________________________________
(указывается адрес или описание местоположения земельного участка)
площадью__________________________________________________________________ кв.м,
(указывается ориентировочная площадь)
кадастровый номер (при наличии) ___________________________________________________
вид разрешенного использования (при наличии)_______________________________________.
Приложения:
1. _______________________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________________
« ____» _________________20__г. ___________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НЕРЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ НЕРАЗГРАНИЧЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ)
Принимается решение об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или в неразграниченной государственной собственности
Сведения об административной процедуре
-
1. Прием документов и регистрация заявления Подробнее
Прием документов и регистрация заявленияИспользуется для межведомственного взаимодействия:Не используетсяОснования для начала:Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, которое поступает в администрацию одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через МФЦ.Результат:Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов представленных заявителем документов, наложение на них Главой Администрации резолюций и передача документов ответственным исполнителям.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия.Порядок передачи результата оказанияАдминистративная процедура «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, отказ в таком утверждении».
Рассмотрение заявлений об утверждении схемы осуществляется в порядке их поступления.
Специалист в срок не более чем десять дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1)обеспечивает подготовку, визирование и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме постановления Администрации, если не требуется согласование указанной схемы с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями, и направляет принятое решение заявителю;
2) в случае, если требуется согласование схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями, направляет необходимые документы в соответствующие организации на согласование.
3) После поступления в Администрацию документов о согласовании схемы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, обеспечивает подготовку, визирование и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности в форме постановления Администрации.
4) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, если не требуется согласование схемы с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями, в течение двенадцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письма Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания Главой Администрации.
5) после поступления в Администрацию документов о согласовании схемы при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, в течение двенадцати дней со дня регистрации указанных документов осуществляет подготовку проекта письма Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания Главой Администрации.
Решение, указанное в подпунктах 1, 3 настоящего 3.4.2. выдается заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.Критерии принятия решения для административной процедуры: -
2. рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия Подробнее
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного взаимодействияИспользуется для межведомственного взаимодействия:Не используетсяОснования для начала:Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, которое поступает в администрацию одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через МФЦ.Результат:Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов представленных заявителем документов, наложение на них Главой Администрации резолюций и передача документов ответственным исполнителям.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия.Порядок передачи результата оказанияАдминистративная процедура «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, отказ в таком утверждении».
Рассмотрение заявлений об утверждении схемы осуществляется в порядке их поступления.
Специалист в срок не более чем десять дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1)обеспечивает подготовку, визирование и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме постановления Администрации, если не требуется согласование указанной схемы с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями, и направляет принятое решение заявителю;
2) в случае, если требуется согласование схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями, направляет необходимые документы в соответствующие организации на согласование.
3) После поступления в Администрацию документов о согласовании схемы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, обеспечивает подготовку, визирование и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности в форме постановления Администрации.
4) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, если не требуется согласование схемы с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями, в течение двенадцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письма Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания Главой Администрации.
5) после поступления в Администрацию документов о согласовании схемы при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, в течение двенадцати дней со дня регистрации указанных документов осуществляет подготовку проекта письма Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания Главой Администрации.
Решение, указанное в подпунктах 1, 3 настоящего 3.4.2. выдается заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.Критерии принятия решения для административной процедуры: -
3. принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района, а также государственная собственность, на который не разграничена, находящийся в границах Нерльского городского поселения на кадастровом плане территории либо мотивированный отказ в утверждении Подробнее
принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в собственности Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района, а также государственная собственность, на который не разграничена, находящийся в границах Нерльского городского поселения на кадастровом плане территории либо мотивированный отказ в утвержденииИспользуется для межведомственного взаимодействия:Не используетсяОснования для начала:Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, которое поступает в администрацию одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через МФЦ.Результат:Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов представленных заявителем документов, наложение на них Главой Администрации резолюций и передача документов ответственным исполнителям.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия.Порядок передачи результата оказанияАдминистративная процедура «Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, отказ в таком утверждении».
Рассмотрение заявлений об утверждении схемы осуществляется в порядке их поступления.
Специалист в срок не более чем десять дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1)обеспечивает подготовку, визирование и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме постановления Администрации, если не требуется согласование указанной схемы с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями, и направляет принятое решение заявителю;
2) в случае, если требуется согласование схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями, направляет необходимые документы в соответствующие организации на согласование.
3) После поступления в Администрацию документов о согласовании схемы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, обеспечивает подготовку, визирование и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности в форме постановления Администрации.
4) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, если не требуется согласование схемы с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями, в течение двенадцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письма Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания Главой Администрации.
5) после поступления в Администрацию документов о согласовании схемы при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, в течение двенадцати дней со дня регистрации указанных документов осуществляет подготовку проекта письма Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной или неразграниченной государственной собственности, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания Главой Администрации.
Решение, указанное в подпунктах 1, 3 настоящего 3.4.2. выдается заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.Критерии принятия решения для административной процедуры:
Показатели доступности услуг
IV этап
IV этап
Нет информации