Заключение, изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда
Заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда либо внесении изменений в заключенный ранее договор найма
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда либо внесении изменений в заключенный ранее договор найма
Реестровый номер услуги:
3700000010000403157
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
18 октября 2016
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
09 марта 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- по телефону;
- лично;
- через законного представителя;
- по e-mail
-
Получение результата
- лично;
- через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Завление о заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда либо внесении изменений в заключенный ранее договор найма
Основание для отказа:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Результат оказания услуги
- заключение с гражданином договора найма на жилое помещение специализированного жилищного фонда Тимошихского сельского поселения;
- отказ гражданину в заключении договора найма на жилое помещение специализированного жилищного фонда Тимошихского сельского поселения;
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя Подробнее
- 2. Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о рождении (смерти), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебные решения о признании членом семьи) Подробнее
- 3. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи Подробнее
- 4. Документы, подтверждающие трудовые отношения с органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями Богородского сельского поселения: -копия контракта или трудового договора с предъявлением оригинала, - выписка из трудовой книжки, -заверенные копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность Подробнее
- 5. Сведения, предоставленные органами государственной регистрации (Ивановский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области) на всех членов семьи об отсутствии жилых помещений на праве собственности Богородского сельского поселения Подробнее
- 6. Заявление о заключении договора найма Подробнее
- 7. Документ, подтверждающий право представлять интересы лица, заинтересованного в получении муниципальной услуги, в случае предоставления документов лицом, наделенным соответствующими полномочиями в установленном законом порядке Подробнее
- 8. Ходатайство руководителя о предоставлении служебного жилого помещения Подробнее
- 9. Документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, занимаемое на момент подачи заявления Подробнее
- 10. Документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы заявителя Подробнее
- 11. Заявление о внесении изменений в договор найма Подробнее
- 12. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и платы за наём Подробнее
- 13. Поквартирная карточка Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1. Отказ в заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда либо внесении изменений в заключенный ранее договор найма Подробнее
- 2. Заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда либо внесении изменений в заключенный ранее договор найма Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Регламентом; требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления муниципальной услуги; Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги ; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Текст жалобы не поддается прочтению ; . ОГВ Место нахождения администрации поселения: Ивановская область, Ивановский район, с. Богородское ул. 5-я Клинцевская, д.26
Почтовый адрес: 153506 Ивановская область, Ивановский район, с. Богородское ул. 5-я Клинцевская, д.26
Справочные телефоны: 8 (4932) 31-63-55, Факс: 8 (4932) 31-64-55.
Адрес интернет-сайта: www.ivrayon.ru, адрес электронной почты: bogorodsk@ivrayon.ru. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Глава администрации Богородского сельского поселения. Порядок приостановления обжалования: График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом:
понедельник - четверг: с 8.00 до 16.00часов, обед - с 12.00 до 12.45 часов,
пятница с 8.00 до 15.00 часов, обед - с 12.00 до 12.45 часов.
суббота, воскресенье – выходной.
. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: 30 дней.
Участвующие организации
Администрация Тимошихского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Тимошихского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Прочее
Администрация Тимошихского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Консультирование
Администрация Тимошихского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Тимошихского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Тимошихского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Межведомственное взаимодействие
Администрация Тимошихского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Контроль исполнения