Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка в городском округе Кохма

Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка в городском округе Кохма
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • почтой
    Получение результата
  • через ЕПГУ
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Выдача разрешения на право организации розничного рынка. Переоформление разрешения на право организации розничного рынка. Продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
Основание для отказа:
Основанием для отказа в приеме заявления и документов является обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей.
Результат оказания услуги
Выдача заявителю разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения. Переоформление разрешения либо выдача уведомления об отказе в переоформлении разрешения. Продление срока действия разрешения либо отказа в продлении срока действия такого разрешения.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия Подробнее
  • 2. копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Подробнее
  • 3. Заявление Подробнее
Порядок обжалования

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа Кохма. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы городского округа Кохма, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой городского округа Кохма.

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих управления экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма, подается на имя Главы городского округа Кохма и рассматривается им.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы городского округа Кохма, должностных лиц и муниципальных служащих управления экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма, предоставляющих муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Кохма, единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрации городского округа Кохма, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Кохма, должностного лица администрации городского округа Кохма, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы администрацией городского округа Кохма принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный отказ о результатах рассмотрения жалобы.

В случает признания жалобы подлежащей удовлетворению в

ответе заявителю, указанном в подпункте 5.2.6 настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа Кохма (управление экономического развития и стратегического планирования) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.2.6 настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Участвующие организации
Администрация городского округа Кохма:
Ответственный
Администрация городского округа Кохма:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация городского округа Кохма:
Консультирование
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка Подробнее
  • 3. О розничных рынках в Ивановской области Подробнее
  • 4. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 5. О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 6. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка в городском округе Кохма" Подробнее
  • 7. Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Подробнее
  • 8. Об утверждении форм бланков, применяемых при оформлении разрешений на право организации розничного рынка Подробнее
  • 9. Об утверждении плана размещения розничных рынков на территории Ивановской области Подробнее
  • 10. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка в городском округе Кохма"
Постановление от 02 июля 2012
Регистрационный номер: 602
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации