Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- по телефону;
- по e-mail
-
Получение результата
- лично;
- по телефону;
- по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Результат оказания услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Сообщение Заявителя (Заявителей) содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров Подробнее
- 2. Заявление от правообладателей зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, о приобретении прав на земельный участок Подробнее
- 3. Документы о государственной регистрации юридического лица Подробнее
- 4. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей) Подробнее
- 5. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП Подробнее
- 6. Копию документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством, и данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 2.9.2. – 2.9.5. настоящего пункта, подпунктах 2.10.1. – 2.10.4. пункта 2.10. Регламента Подробнее
- 7. Копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица Подробнее
- 8. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1. выдача или направление Заявителю (Заявителям) проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельным участком или решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование. Подробнее
- 2. отказ в предоставлении земельного участка Подробнее
Порядок обжалования
Заявитель (Заявители) имеет право на обжалование
действий (бездействия) Администрации, специалистов Администрации, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги,
а также действий (бездействия)
многофункционального центра, его должностных лиц и сотрудников. Действия
(бездействие) специалистов Администрации могут быть обжалованы Заявителем
посредством обращения к главе Администрации. Действия (бездействие) должностных
лиц, специалистов многофункционального центра могут быть обжалованы Заявителем
посредством обращения к руководителю многофункционального центра.
Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте с использованием информационно-телекоммуникационный сети Интернет, сайта Администрации Колобовского городского поселения, единого портала государственных имуниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Обращение к главе Администрации может быть осуществлено:
-в письменном виде по адресу: 155933 Ивановская область Шуйский район, п. Колобово, ул. 1 Фабричная, д. 35;
-электронной почтой: kol933@mail.ru;
-на личном приеме.
Заявитель (Заявители) может обратиться к главе Администрации либо к заместителю главы Администрации на действия или бездействие специалистов Администрации, а также должностных лиц, специалистов многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
-нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-требование у Заявителя (Заявителей) документов, не предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента;
-отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.9. настоящего Регламента;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа непредусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок ввыданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Обращение (жалоба) должно содержать:
-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (Заявителей) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (Заявителей) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
-доводы, на основании которых Заявитель (Заявители) не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов Администрации, должностных лиц и специалистов многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем (Заявителями) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (Заявителей), либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, или многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации,
или многофункциональном центре, а в
случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (Заявителей) либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации
или многофункциональном центре.
По результатам
рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
-жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю (Заявителям) денежных средств, взимание которых непредусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, атакже в иных формах;
-отказывается в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя (Заявителей) вэлектронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.