Выдача разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута

Выдача разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • почтой;
  • лично;
  • через законного представителя
    Получение результата
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • почтой;
  • лично;
  • через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Заявитель или его представитель представляет в Администрацию заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Основание для отказа:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Результат оказания услуги
Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута; Отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. проект производства работ Подробнее
  • 2. Заявление правообладателя земельного участка о предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование и в аренду юридическим и физическим лицам земельных участков, на которых расположены здания, сооружения Подробнее
  • 3. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок Подробнее
  • 4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей) Подробнее
  • 5. схема организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ Подробнее
  • 6. свидетельство о допуске к видам работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией Подробнее
  • 7. схема границ земельного участка на кадастровом плане территории, в случае, если планируется использование земель или части земельного участка Подробнее
  • 8. Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка) Подробнее
  • 9. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица Подробнее
  • 10. Документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на земельный участок (в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных органах или органам местного самоуправления организаций) Подробнее
  • 11. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе Подробнее
  • 12. проектно-сметная документация на прокладку и ремонт коммуникаций, сетей Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. выдача разрешения на использование земель или земельного участка Подробнее
  • 2. отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя ; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги ; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; . Основания для приостановления обжалования: Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; не содержит доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии); В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Текст жалобы не поддается прочтению ; . Описание основания для начала процедуры обжалования: Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Заявители могут обращаться к Главе Куликовского сельского поселения с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги. Глава Куликовского сельского поселения ведет личный прием Заявителей по адресу: Ивановская область, Ивановский район, д.Куликово, д. 61, в соответствии с установленным графиком. Контактный телефон: (4932) 31-33-42. . Права заявителя процедуры обжалования: Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в процессе и в результате предоставления муниципальной услуги лично или направить письменное обращение, жалобу . Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Глава Куликовского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услуг, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня её регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён..
Участвующие организации
Администрация Куликовского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Куликовского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Межведомственное взаимодействие
Администрация Куликовского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Куликовского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Куликовского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Куликовского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Консультирование
Нормативно-правовые акты
  • 1. О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 2. Об электронной подиси Подробнее
  • 3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 4. Устав Куликовского сельского поселения Подробнее
  • 5. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 6. Земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 7. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации