Заключение (изменение, расторжение) договора социального найма на жилое помещение

Заключение (изменение, расторжение) договора социального найма на жилое помещение
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • почтой;
  • через законного представителя;
  • по телефону;
  • по e-mail
    Получение результата
  • лично;
  • почтой;
  • через законного представителя;
  • по телефону;
  • по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Гражданин Российской Федерации
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Заявитель или его представитель представляет в Администрацию заявление на заключение (изменение, расторжение) договора социального найма на жилое помещение
Основание для отказа:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Результат оказания услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - заключение с гражданином договора социального найма на жилое помещение; - отказ в заключении договора социального найма на жилое помещение; - внесение изменений в договор социального найма на жилое помещение; - отказ от внесения изменений в договор социального найма жилого помещения; - расторжение договора социального найма на жилое помещение.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. документ, подтверждающий право представлять интересы лица, заинтересованного в получении муниципальной услуги, в случае предоставления документов лицом, наделенным соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (копия при предъявлении оригинала) Подробнее
  • 2. документы, удостоверяющие личность (копия с предъявлением оригинала) Подробнее
  • 3. справка с места жительства (с места регистрации) Подробнее
  • 4. документы, подтверждающие родственные отношения с гражданином, если иные граждане были вселены в качестве членов семьи (копии с предъявлением оригиналов) Подробнее
  • 5. документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы заявителя (копия с предъявлением оригинала) Подробнее
  • 6. документы о заключении (либо расторжении) брака, если указанные в них лица подлежат включению в договор (копии с предъявлением оригиналов) Подробнее
  • 7. Заявление на расторжение договора социального найма жилого помещения Подробнее
  • 8. копии документов, удостоверяющих личность членов семьи: для граждан старше 14 лет- паспорт, для детей до 14 лет-свидетельство о рождении (копии с предъявлением оригиналов) Подробнее
  • 9. Заявление на внесение изменений в договор социального найма жилого помещения Подробнее
  • 10. документы, послужившие основанием для вселения граждан в жилое помещение (решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо ордер) (копии с предъявлением оригиналов) Подробнее
  • 11. поквартирная карточка (оригинал либо копия с предъявлением оригинала) Подробнее
  • 12. Заявление на заключение договора социального найма жилого помещения Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. - отказ в заключении договора социального найма на жилое помещение; - отказ от внесения изменений в договор социального найма жилого помещения. Подробнее
  • 2. - заключение с гражданином договора социального найма на жилое помещение; - внесение изменений в договор социального найма на жилое помещение; - расторжение договора социального найма на жилое помещение. Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Нарушение срока уведомления о проведении проверки юридического лица; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя ; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги ; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; . Основания для приостановления обжалования: Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; не содержит доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (муниципального служащего). Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии); В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; не содержит наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица (муниципального служащего), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; Текст жалобы не поддается прочтению ; В жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства ; . Описание основания для начала процедуры обжалования: Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Заявители могут обращаться к Главе Озерновского сельского поселения с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги. Глава Озерновского сельского поселения ведет личный прием Заявителей по адресу: Ивановская область, Ивановский район, с. Озерный, ул. Школьная, д. 6, в соответствии с установленным графиком. Контактный телефон: (4932) 31-36-95. . Права заявителя процедуры обжалования: Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в процессе и в результате предоставления муниципальной услуги лично или направить письменное обращение, жалобу. ОГВ Администрация Озерновского сельского поселения Ивановского муниципального района. Ивановская область, Ивановский район, с. Озерный, ул. Школьная, д. 6, телефон/факс (4932) 31-36-95. Официальный сайт: http://www.ivrayon.ru /. E-mail: Ozern@ivrayon.ru. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Глава Озерновского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услуг, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня её регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращён..
Участвующие организации
Администрация Озерновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Озерновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Озерновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Консультирование
Администрация Озерновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Межведомственное взаимодействие
Администрация Озерновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Озерновского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 3. Гражданский кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 4. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 5. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 6. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации