Заключение (изменение, расторжение) договора социального найма на жилое помещение

Заключение (изменение, расторжение) договора социального найма на жилое помещение
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
регистрация заявления на Заключение (изменение, расторжение) договора социального найма на жилое помещение
Основание для отказа:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Результат оказания услуги
Заключение (изменение, расторжение) договора социального найма на жилое помещение
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Документы о заключении (либо расторжении) брака Подробнее
  • 2. Документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы заявителя (копия с предъявлением оригинала) Подробнее
  • 3. Документы, подтверждающие родственные отношения с гражданином, если иные граждане были вселены в качестве членов семьи (копии с предъявлением оригиналов) Подробнее
  • 4. Заявление о заключении договора социального найма Подробнее
  • 5. Документ, подтверждающий право представлять интересы лица, заинтересованного в получении муниципальной услуги, в случае предоставления документов лицом, наделенным соответствующими полномочиями в установленном законом порядке Подробнее
  • 6. Документы, удостоверяющие личность Заявителя Подробнее
  • 7. копии документов, удостоверяющих личность членов семьи: для граждан старше 14 лет- паспорт, для детей до 14 лет-свидетельство о рождении (копии с предъявлением оригиналов) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Соглашения о расторжении договора социального найма на жилое помещение. Подробнее
  • 2. Заключение (изменение, расторжение) договора социального найма на жилое помещение Подробнее
Порядок обжалования

Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое главой Богданихского сельского поселения либо уполномоченным им сотрудником Администрации, подается в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.

Обращение к Главе Богданихского сельского поселения, заместителю, либо уполномоченному им сотруднику Администрации может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 153550, Ивановская область, Ивановский район, д. Богданиха, д.89;

на личном приеме в соответствии с графиком, указанном в п. 1.6 настоящего Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Главой сельского поселения либо уполномоченным им сотрудником Администрации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

-затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

-требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Жалоба должна содержать:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование,

сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее (рабочего)дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Должностные лица незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
Участвующие организации
Администрация Богданихского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Консультирование
Администрация Богданихского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Богданихского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Богданихского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 3. Гражданский кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 4. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 5. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение(изменение, расторжение) договора социального найма на жилое помещение"
Постановление от 18 июля 2016
Регистрационный номер: 171
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации