Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма

Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • по телефону;
  • по e-mail;
  • почтой
    Получение результата
  • через законного представителя;
  • лично;
  • почтой
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма
Основание для отказа:
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в приеме докуменов
Результат оказания услуги
Заключение с гражданином договора социального найма
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Технические паспорта или копии технических паспортов обмениваемых жилых помещений, актуальные на дату обращения с заявлениями об обмене жилыми помещениями Подробнее
  • 2. Документ, подтверждающий отсутствие иска или спора о праве пользования обмениваемым жилым помещением Подробнее
  • 3. Документ, подтверждающий отсутствие решения о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях Подробнее
  • 4. Документ, подтверждающий личность заявителя Подробнее
  • 5. согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений Подробнее
  • 6. Договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае составления до 01.03.2005 г. Подробнее
  • 7. Медицинское заключение об отсутствии у вселяемых в обмениваемые жилые помещения граждан одной из тяжелых форм хронических заболеваний (постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. №378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (в случае вселения граждан в коммунальную квартиру) Подробнее
  • 8. Сведения о гражданах, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях (справка о составе семьи, поквартирная карточка и др.) Подробнее
  • 9. Согласие в письменной форме проживающих совместно с нанимателями жилых помещений членов их семей, в том числе временно отсутствующих членов их семей, на обмен данными жилыми помещениями (может быть составлено в простой письменной форме или представлено в виде нотариально удостоверенного документа) Подробнее
  • 10. Заявление Подробнее
  • 11. Информация из органов опеки и попечительства об отнесении заявителей и (или) членов их семей к категориям недееспособных или ограниченно дееспособных граждан Подробнее
  • 12. Документ, подтверждающий отсутствие решения о признании в установленном порядке обмениваемого жилого помещения непригодным для проживания Подробнее
  • 13. Документ, подтверждающий отсутствие решения о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме Подробнее
  • 14. Документ или его копия, удостоверяющие личность представителя физического лица. Подробнее
  • 15. Документ, подтверждающий состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство и заключении брака ( документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю), судебное решение о признании членом семьи) Подробнее
  • 16. Договор об обмене жилыми помещениями, заключенный в письменной форме путем составления одного документа,подписанный нанимателями обмениваемых жилых помещений Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Заключение с гражданином договора социального найма Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Регламентом; требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления муниципальной услуги; Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги ; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Текст жалобы не поддается прочтению ; . ОГВ Место нахождения администрации поселения: Ивановская область, Ивановский район, с. Богородское ул. 5-я Клинцевская, д.26 Почтовый адрес: 153506 Ивановская область, Ивановский район, с. Богородское ул. 5-я Клинцевская, д.26 Справочные телефоны: 8 (4932) 31-63-55, Факс: 8 (4932) 31-64-55. Адрес интернет-сайта: www.ivrayon.ru, адрес электронной почты: bogorodsk@ivrayon.ru . Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Глава администрации Богородского сельского поселения. Порядок приостановления обжалования: График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом: понедельник - четверг: с 8.00 до 16.00часов, обед - с 12.00 до 12.45 часов, пятница с 8.00 до 15.00 часов, обед - с 12.00 до 12.45 часов. суббота, воскресенье – выходной.. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: 30 дней.
Участвующие организации
Администрация Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Межведомственное взаимодействие
Администрация Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Богородского сельского поселения Ивановского муниципального района:
Консультирование
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 3. Гражданский кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 4. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 5. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 6. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации