Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Сведения о государственной услуге
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Реестровый номер услуги:
3720000010000093383
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
07 августа 2013
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
22 апреля 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- по e-mail;
- лично;
- через законного представителя;
- почтой
-
Получение результата
- по e-mail;
- лично;
- через законного представителя;
- почтой
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Гражданин Российской Федерации
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Обращение Заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Основание для отказа:
Основания для приостановления предоставления услуги
Общие основания для отказа
Основание для отказа в предоставлении услуги
Результат оказания услуги
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. свидетельство о рождении Подробнее
- 2. паспорт Подробнее
- 3. Выписка из технического паспорта жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи Подробнее
- 4. Акт обследования жилищных условий Подробнее
- 5. судебное решение о признании членом семьи Подробнее
- 6. выписка из домовой книги Подробнее
- 7. свидетельство о заключении брака Подробнее
- 8. Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя Подробнее
- 9. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди Подробнее
- 10. Договор социального найма жилого помещения (коммерческого найма, купли-продажи, дарения, обмена, передачи в собственность граждан, и т.д.) Подробнее
- 11. Справка о составе семьи Подробнее
- 12. Заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях Подробнее
- 13. решение об усыновлении (удочерении) Подробнее
- 14. Документы о признании гражданина малоимущим Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Отказ в предоставлении услуги ; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя ; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги ; Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги ; Нарушение срока предоставления услуги ; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; . Основания для приостановления обжалования: Основания для отказа в рассмотрении жалобы законодательством не предусмотрены ; Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну ; Выявление фактов предоставления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Текст жалобы не поддается прочтению ; Не соблюдены установленные сроки обжалования ; Рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней ; . ОГВ Место нахождения и почтовый адрес администрации Новолеушинского сельского поселения: 155051, Ивановская область, Тейковский район, с.Новое Леушино, пл.Ленина д.12 ,
телефоны: 8-(49343)- 4-91-93
адрес электронной почты: nlsp37@mail.ru. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Глава администрации Новолеушинского сельского поселения. Порядок приостановления обжалования: с понедельника по пятницу (включительно) с 08.00 до 17.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Прием осуществляется по предварительной записи. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Участвующие организации
Администрация Новолеушинского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Прием жалоб
Администрация Новолеушинского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Контроль исполнения
Администрация Новолеушинского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Ответственный
Администрация Новолеушинского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Консультирование
Администрация Новолеушинского сельского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям