Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- через законного представителя;
- по e-mail
-
Получение результата
- лично;
- почтой
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Результат оказания услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя (с приложением копии доверенности, оформленной в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо Подробнее
- 2. Паспорт, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (с приложением копии указанного документа) Подробнее
- 3. копия документа, подтверждающего факт перемены Заявителем фамилии, имени, отчества (свидетельство о браке/о расторжении брака, свидетельство о смене фамилии, имени, отчества), - при наличии Подробнее
- 4. копия документа, подтверждающего родственные отношения Заявителя с членами семьи, в составе которой он был поставлен на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи), - при наличии Подробнее
- 5. информация о дате постановки Заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, - при наличии у Заявителя данной информации Подробнее
- 6. Заявление Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1. Отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению,Отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Подробнее
- 2. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению,Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Подробнее
Порядок обжалования
Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Нерльского городского поселения, подается главе администрации Нерльского городского поселения, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через электронную почту официального сайта администрации Нерльского городского поселения, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
Обращение к главе администрации Нерльского городского поселения может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу:155030, Ивановская область, Тейковский район, п.Нерль, ул.Пограничная, д 11 а;
на адрес электронной приемной администрации Нерльского городского поселения, размещенный на сайте: admnerl@rambler.ru;
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи8(49343)49599.
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Нерльского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ специалиста администрации Нерльского городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального служащего, оказывающего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом администрации местного самоуправления. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации Нерльского городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Нерльского городского поселения предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.