Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя;
  • по e-mail
    Получение результата
  • лично;
  • почтой
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
письменное заявление, подаваемое на имя главы администрации Нерльского городского поселения
Основание для отказа:
Общие основания для отказа
Основание для отказа в предоставлении услуги
Результат оказания услуги
подготовленная справка подписывается главой администрации Нерльского городского поселения, регистрируется в книге исходящей корреспонденции и направляется в адрес Заявителя по почте или выдается на руки
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя (с приложением копии доверенности, оформленной в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо Подробнее
  • 2. Паспорт, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (с приложением копии указанного документа) Подробнее
  • 3. копия документа, подтверждающего факт перемены Заявителем фамилии, имени, отчества (свидетельство о браке/о расторжении брака, свидетельство о смене фамилии, имени, отчества), - при наличии Подробнее
  • 4. копия документа, подтверждающего родственные отношения Заявителя с членами семьи, в составе которой он был поставлен на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи), - при наличии Подробнее
  • 5. информация о дате постановки Заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, - при наличии у Заявителя данной информации Подробнее
  • 6. Заявление Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению,Отказ в предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Подробнее
  • 2. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению,Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Подробнее
Порядок обжалования

Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Нерльского городского поселения, подается главе администрации Нерльского городского поселения, в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.

Жалоба может быть направлена по почте, через электронную почту официального сайта администрации Нерльского городского поселения, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.

Обращение к главе администрации Нерльского городского поселения может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу:155030, Ивановская область, Тейковский район, п.Нерль, ул.Пограничная, д 11 а;

на адрес электронной приемной администрации Нерльского городского поселения, размещенный на сайте: admnerl@rambler.ru;

на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи8(49343)49599.

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Нерльского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ специалиста администрации Нерльского городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального служащего, оказывающего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом администрации местного самоуправления. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации Нерльского городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Нерльского городского поселения предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Участвующие организации
Администрация Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Ответственный
Администрация Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Контроль исполнения
Администрация Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Прием жалоб
Администрация Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Консультирование
Нормативно-правовые акты
  • 1. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" Подробнее
  • 2. О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 3. "Об электронной подписи" Подробнее
  • 4. Жилищный кодекс РФ Подробнее
  • 5. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации Подробнее
  • 6. "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области" Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
О внесении изменений в постановление администрации Нерльского городского поселения от 25.07.2013г. № 38 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Постановление от 27 мая 2016
Регистрационный номер: 133
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации