Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или)переустройства жилого помещения
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Сведения о государственной услуге
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Реестровый номер услуги:
3700000010000055230
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
22 апреля 2013
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
09 августа 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по e-mail;
- через МФЦ
-
Получение результата
- лично;
- через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
45 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Юридические лица
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основанием для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является обращение Заявителя в администрацию Нерльского городского поселения с заявлением по форме с приложением полного пакета документов
Основание для отказа:
Основания для приостановления предоставления услуги
Основание для отказа в предоставлении услуги
Общие основания для отказа
Результат оказания услуги
-решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
-решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. документ, удостоверяющий личность заявителя Подробнее
- 2. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма ( в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных документов Подробнее
- 3. Документы, подтверждающие согласие собственников многоквартирного жилого дома, в котором располагается переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, на присоединение части общего имущества данного дома. Подробнее
- 4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения Подробнее
- 5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, содержащий в составе разделов техническое заключение о соответствии фактически выполненных работ проекту и требованиям СНиП, если перепланировка и (или) переустройство выполнены самовольно без предварительного согласования с органом местного самоуправления Подробнее
- 6. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение Подробнее
- 7. Заявление на имя главы администрации о переустройстве и (или) перепланировке жилого помщенеия Подробнее
- 8. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Отказ в предоставлении услуги ; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя ; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги ; Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги ; Нарушение срока предоставления услуги ; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; . Основания для приостановления обжалования: Основания для отказа в рассмотрении жалобы законодательством не предусмотрены ; Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну ; Выявление фактов предоставления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались антимонопольным органом и по которым было вынесено решение в установленном порядке ; Текст жалобы не поддается прочтению ; Не соблюдены установленные сроки обжалования ; Рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней ; В жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства ; . Описание приостановления обжалования: 1.Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Нерльского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы администрации Нерльского городского поселения. 2.При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого главой администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.Обращение к Главе администрации может быть направлено: в письменном виде по адресу: 155030, Ивановская область, Тейковский район, п.Нерль, ул.Ленина, 1а; электронной почтой: admnerl@rambler.ru. 4.Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
. ОГВ -Ивановская область, Тейковский район, п.Нерль, ул.Пограничная,д.11а, телефон (факс) 8(49343)49-599, admnerl@rambler.ru. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: -заместитель главы администрации. Порядок приостановления обжалования: -понедельник, вторник, среда с 10.00 до 12.00. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: -в течение 15 дней.
Участвующие организации
Администрация Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Ответственный
Администрация Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Консультирование
Администрация Нерльского городского поселения Тейковского муниципального района Ивановской области:
Прием жалоб