Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Выдача или направление Заявителю уведомления о принятом решении о переводе либо об отказе в переводе и постановления о разрешении перевода или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
45 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Регистрация заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и представление заявителем документов
Основание для отказа:
Отказ в приеме документов
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Результат оказания услуги
выдача или направление Заявителю уведомления о принятом решении о переводе либо об отказе в переводе и постановления о разрешении перевода или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения Подробнее
  • 2. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение Подробнее
  • 3. протокол общего собрания собственников в многоквартирном доме Подробнее
  • 4. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) Подробнее
  • 5. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение Подробнее
  • 6. Заявление о переводе помещения Подробнее
  • 7. Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение Подробнее
  • 8. Документы, подтверждающие отсутствие ограничений и обременений на переводимое помещение Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение Подробнее
  • 2. Разрешение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение Подробнее
Порядок обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с муниципальными правовыми актами.

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами администрации Приволжского муниципального района и настоящим Регламентом.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами администрации Приволжского муниципального района и настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами администрации Приволжского муниципального района и настоящим Регламентом.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке.

Жалоба подается

- в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрацию по адресу: 155550, г.Приволжск, ул.Революционная, д.63 или МФЦ по адресу: 155550, г.Приволжск, ул.Революционная, д.54;

- в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Администрацию) - на адрес электронной почты приёмной Администрации, размещённый на соответствующем сайте: privadmin.ru.

Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя Главы администрации Приволжского муниципального района (руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу), рассматриваются непосредственно Главой Приволжского муниципального района (руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрации или МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрации или МФЦ, либо муниципального служащего Администрации или МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации или МФЦ), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации или МФЦ), либо муниципального служащего Администрации или МФЦ.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрацией или МФЦ), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации или МФЦ), либо муниципального служащего Администрации или МФЦ.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Администрацию или МФЦ), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации или МФЦ), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.1.раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Участвующие организации
Администрация Приволжского муниципального района:
Ответственный
Администрация Приволжского муниципального района:
Консультирование
Администрация Приволжского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию Подробнее
  • 2. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" Подробнее
  • 3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 4. Устав Приволжского муниципального района Подробнее
  • 5. Жилищный Кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 6. Гражданский кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 7. Положение о порядке переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территориях Приволжского городского поселения, Ингарского, Новского, Рождественского сельских поселений Подробнее
  • 8. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 9. Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение Подробнее
  • 10. О создании комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений и переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, расположенных на территории Приволжского городского поселения, Ингарского, Новского и Рождественского сельских поселений Подробнее
  • 11. Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации Подробнее
  • 12. Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 30 декабря 2016 г. N 951-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (с изменениями и дополнениями) Подробнее
  • 13. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 30 декабря 2016 г. N 951-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (с изменениями и дополнениями)
Постановление от 30 декабря 2016
Регистрационный номер: 951-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации