Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по e-mail
-
Получение результата
- лично;
- через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Результат оказания услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Согласие супруга (супруги) о переводе помещения Подробнее
- 2. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение Подробнее
- 3. Согласие в письменной форме 2/3 собственников помещений в многоквартирном доме, в котором располагается переводимое помещение Подробнее
- 4. Сведения о зарегистрированных гражданах в переводимом жилом помещении Подробнее
- 5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ, согласованных с заведующим отделом архитектуры и градостроительной деятельности администрации Тейковского муниципального района, а также содержащий в составе разделов техническое заключение проектной организации о несущей способности конструкций и влияние предполагаемых изменений на другие характеристики надежности и безопасности переводимого помещения Подробнее
- 6. документы, удостоверяющие личность заявителя Подробнее
- 7. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним на переводимое помещение, подтверждающая отсутствие обременения Подробнее
- 8. Заявление о переводе помещения Подробнее
- 9. Сведения о собственниках помещений, примыкающих к переводимому помещению. Подробнее
- 10. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Обжалование действий (бездействия) или решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений ответственного специалиста администрации по предоставлению муниципальной услуги, обратившись в устной или письменной форме к должностному лицу - заместителю главы Администрации Нерльского городского поселения.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе Администрации Нерльского городского поселения.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение и дается ответ об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя в течение 15 дней с момента обращения.
Обжалование действий (бездействия) или решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) ответственного специалиста Администрации Нерльского городского поселения в судебном порядке.