Выдача паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения

Выдача паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Шуйского муниципального района
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
15 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Индивидуальный предприниматель
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
обращение заявителя в Администрацию с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги
Основание для отказа:
Основание для отказа в предоставлении услуги
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление и выдача паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения или отказ в предоставлении муниципальной услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Документ, удостоверяющий личность заявителя Подробнее
  • 2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости Подробнее
  • 3. Копии документов (предоставляются с оригиналом), подтверждающих права на помещение, в котором осуществляется деятельность, если право на данные объекты недвижимости в соответствии с законодательством РФ признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП Подробнее
  • 4. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП Подробнее
  • 5. Документ, подтверждающий права доверенного лица заявителя (доверенность) Подробнее
  • 6. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица заявителя Подробнее
  • 7. Заявление на оформление и выдачу паспорта на объект для предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Оформление и выдача паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Подробнее
  • 2. Отказ в выдаче паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Подробнее
Порядок обжалования

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в части досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель или его уполномоченный представитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района;

10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.5, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в части судебного обжалования.

Если Заявитель или его уполномоченный представитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации и его решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Действия (бездействие) Администрации, а также его решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации в рамках судопроизводства, в зависимости от характера спора в соответствии с правилами подсудности.

Участвующие организации
Администрация Шуйского муниципального района:
Ответственный
Администрация Шуйского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Шуйского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Шуйского муниципального района:
Консультирование
Администрация Шуйского муниципального района:
Контроль исполнения
Нормативно-правовые акты
  • 1. Устав Шуйского муниципального района Подробнее
  • 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 3. О персональных данных Подробнее
  • 4. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения». Подробнее
  • 5. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
  • 6. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
О внесении изменений в постановление Администрации Шуйского муниципального района от 21.11.2012 № 665 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача паспорта на объект для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения»
Постановление от 01 октября 2020
Регистрационный номер: 578-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации