Предоставление документальной архивной информации по запросам
Предоставление документальной архивной информации по запросам
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Предоставление документальной архивной информации по запросам
Реестровый номер услуги:
3700000010000042367
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
22 апреля 2013
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
17 августа 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по e-mail
-
Получение результата
- экспедитором (курьером);
- лично;
- через законного представителя;
- почтой
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, физическим лицам по их заявлениям, обращениям, запросам и осуществляется на основе документов, хранящихся в архивном отделе.
Юридические лица
Муниципальная услуга предоставляется органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и общественным объединениям по их заявлениям, обращениям, запросам и осуществляется на основе документов, хранящихся в архивном отделе.
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги
Основание для отказа:
Основание для отказа в предоставлении услуги
Основание для отказа в приеме документов
Результат оказания услуги
Предоставление архивной информации (архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические обзоры архивных документов, информационные письма).
Отказ в получении запрашиваемых сведений.
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Выписка из трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности Подробнее
- 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя физического лица (паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности, выдаваемое территориальным органом Федеральной миграционной службы (при отсутствии у гражданина паспорта гражданина РФ) Подробнее
- 3. 0ригинал или нотариально заверенная копия доверенности представителя физического или юридического лица Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1.Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель в своей жалобе (обращении) в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (в случае обращения с жалобой представителя – фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к письменной жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии.
5.3. Администрация Тейковского муниципального района:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Ответ на жалобу подписывается главой Тейковского муниципального района, его заместителем.
5.5. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава Тейковского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Заявителю может быть отказано в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) отсутствие в жалобе необходимых сведений;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также членов их семей;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения,или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель в своей жалобе (обращении) в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (в случае обращения с жалобой представителя – фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к письменной жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии.
5.3. Администрация Тейковского муниципального района:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Ответ на жалобу подписывается главой Тейковского муниципального района, его заместителем.
5.5. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава Тейковского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Заявителю может быть отказано в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) отсутствие в жалобе необходимых сведений;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также членов их семей;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения,или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Участвующие организации
Архивный отдел:
Ответственный
Архивный отдел:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Архивный отдел:
Консультирование