Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • по телефону;
  • по e-mail
    Получение результата
  • лично;
  • по телефону;
  • по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
45 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Юридические лица
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основанием для начала процедуры перевода является обращение Заявителя в Администрации с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
Основание для отказа:
Общие основания для отказа
Результат оказания услуги
- выдача или направление Заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; - выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ Подробнее
  • 2. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение Подробнее
  • 3. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) Подробнее
  • 4. Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение Подробнее
  • 5. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) Подробнее
Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое Администрацией, подается в вышестоящий орган, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема граждан.

Обращение к курирующему работу специалиста Администрации заместителю главы Администрации может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: п. Колобово, ул.1 Фабричная, д.35;

на адрес электронной приемной Администрации, размещенный на сайте Администрации;

на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 49351 37-685.

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Администрацией при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

-затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Участвующие организации
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Ответственный
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Прием жалоб
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Консультирование
Нормативно-правовые акты
  • 1. О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 2. Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; Подробнее
  • 3. Градостроительный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 4. Жилищный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 5. «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»; Подробнее
  • 6. «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»; Подробнее
  • 7. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
Постановление от 06 августа 2013
Регистрационный номер: 87
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации