Предоставление документальной архивной информации

Предоставление документальной архивной информации
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
поступление запроса физического или юридического лица в Администрацию или структурное подразделение – юридическое лицо
Основание для отказа:
Основание для отказа в предоставлении услуги
Общие основания для отказа
Результат оказания услуги
- выдача копий архивных документов (архивных копий) по основной деятельности и личному составу, хранящихся в Администрации и её структурных подразделениях – юридических лицах, в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством в области архивного дела, и архивных справок; архивных выписок из муниципальных правовых, локальных актов и архивных справок; - отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов по основной деятельности и личному составу с указанием причины отказа.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица Подробнее
  • 2. Документ, подтверждающий легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-Заявителя Подробнее
  • 3. Согласие на обработку персональных данных Заявителя Подробнее
  • 4. Документ, удостоверяющий личность Заявителя Подробнее
  • 5. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя Подробнее
  • 6. Запрос Подробнее
  • 7. Копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости) Подробнее
  • 8. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов по основной деятельности и личному составу с указанием причины отказа Подробнее
  • 2. Выдача копий архивных документов (архивных копий) по основной деятельности и личному составу, хранящихся в Администрации и её структурных подразделениях – юридических лицах, в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством в области архивного дела, и архивных справок; Выдача архивных выписок из муниципальных правовых, локальных актов и архивных справок. Подробнее
Порядок обжалования

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, должностного лица Администрации, а также структурных подразделений – юридических лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:

1) жалоба подается в Администрацию или структурное подразделение – юридическое лицо в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Порталов.

2) жалоба должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;

- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, положениями настоящего Административного регламента;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 рабочих дней.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию или структурное подразделение – юридическое лицо, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или структурного подразделения – юридического лица, должностного лица Администрации или структурного подразделения юридического лица – в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация или структурное подразделение – юридическое лицо принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией или струтурным подразделением – юридическим лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Администрации или структурного подразделения – юридического лица, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Участвующие организации
Администрация Шуйского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Шуйского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Шуйского муниципального района:
Консультирование
Администрация Шуйского муниципального района:
Ответственный
Администрация Шуйского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об архивном деле в Ивановской области Подробнее
  • 2. О персональных данных Подробнее
  • 3. Об электронной подписи Подробнее
  • 4. Правила работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 Подробнее
  • 5. О видах электронной подписи Подробнее
  • 6. Об архивном деле в Российской Федерации Подробнее
  • 7. Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление документальной архивной информации» Подробнее
  • 8. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 9. Приказ Министерства культуры Российской Федерации «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление документальной архивной информации»
Постановление от 12 августа 2015
Регистрационный номер: 497-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации