Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по e-mail
-
Получение результата
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) - выдача копий (дубликатов (здесь и далее употребляется в значении «копия»)) нормативных актов о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута);
- архивных выписок из нормативных актов и архивных справок;
б) выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей:
- договора аренды земельного участка (части земельного участка), дополнительных соглашений к нему,
- договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему,
- договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к нему,
- соглашения об установлении частного сервитута, дополнительных соглашений к нему, в которых одной из сторон выступает Администрация;
в) отказ в выдаче запрашиваемых копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей с указанием причины отказа.
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Согласие на обработку персональных данных Подробнее
- 2. Документ, удостоверяющий личность представителя Подробнее
- 3. Документ, удостоверяющий личность Заявителя Подробнее
- 4. Запрос на получение муниципальной услуги Подробнее
- 5. Документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего запрос организации-Заявителя Подробнее
- 6. Копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости) Подробнее
- 7. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Подробнее
- 8. Доверенность, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1. а) - выдача копий (дубликатов (здесь и далее употребляется в значении «копия»)) нормативных актов о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута); - архивных выписок из нормативных актов и архивных справок; б) выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей: - договора аренды земельного участка (части земельного участка), дополнительных соглашений к нему, - договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему, - договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к нему, - соглашения об установлении частного сервитута, дополнительных соглашений к нему, в которых одной из сторон выступает Администрация; Подробнее
- 2. отказ в выдаче запрашиваемых копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей с указанием причины отказа Подробнее
Порядок обжалования
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, должностного лица Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1) жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Порталов.
2) жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 рабочих дней.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.