Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Юридические лица
имеющие право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся или находившихся в собственности Шуйского муниципального района и в государственной не разграниченной собственности, на основании актов Администрации (её правопреемников и правопредшественников), договоров (соглашений)
Физические лица
имеющие право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся или находившихся в собственности Шуйского муниципального района и в государственной не разграниченной собственности, на основании актов Администрации (её правопреемников и правопредшественников), договоров (соглашений)
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
поступление запроса физического или юридического лица в Администрацию
Основание для отказа:
Общие основания для отказа
Основание для отказа в предоставлении услуги
Результат оказания услуги

Результатом  предоставления муниципальной услуги является:

а) - выдача копий (дубликатов (здесь и далее употребляется в  значении «копия»)) нормативных актов о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута);

-              архивных выписок из нормативных актов и архивных справок;

б) выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей:

- договора аренды земельного участка (части земельного участка), дополнительных соглашений к нему,

- договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему,

- договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к нему,

- соглашения об установлении частного сервитута, дополнительных соглашений к нему, в которых одной из сторон выступает Администрация;

в) отказ в выдаче запрашиваемых копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей с указанием причины отказа.

Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Согласие на обработку персональных данных Подробнее
  • 2. Документ, удостоверяющий личность представителя Подробнее
  • 3. Документ, удостоверяющий личность Заявителя Подробнее
  • 4. Запрос на получение муниципальной услуги Подробнее
  • 5. Документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего запрос организации-Заявителя Подробнее
  • 6. Копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости) Подробнее
  • 7. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Подробнее
  • 8. Доверенность, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. а) - выдача копий (дубликатов (здесь и далее употребляется в значении «копия»)) нормативных актов о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута); - архивных выписок из нормативных актов и архивных справок; б) выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей: - договора аренды земельного участка (части земельного участка), дополнительных соглашений к нему, - договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему, - договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к нему, - соглашения об установлении частного сервитута, дополнительных соглашений к нему, в которых одной из сторон выступает Администрация; Подробнее
  • 2. отказ в выдаче запрашиваемых копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей с указанием причины отказа Подробнее
Порядок обжалования

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, должностного лица Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.


Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:


1) жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Порталов.


2) жалоба должна содержать:


- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;


- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;


- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;


6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;


7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 7 рабочих дней.


Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:


а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;


б) отказывает в удовлетворении жалобы.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Участвующие организации
Администрация Шуйского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Шуйского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Шуйского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Шуйского муниципального района:
Консультирование
Администрация Шуйского муниципального района:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об архивном деле в Российской Федерации Подробнее
  • 2. Основные правила работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 Подробнее
  • 3. Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (в действующей редакции) Подробнее
  • 4. О персональных данных Подробнее
  • 5. Об электронной подписи Подробнее
  • 6. О видах электронной подписи Подробнее
  • 7. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 8. Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей» Подробнее
  • 9. Земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
Постановление от 12 августа 2015
Регистрационный номер: 496-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации