Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • на WEB сайте
    Получение результата
  • на WEB сайте ;
  • по e-mail;
  • по телефону;
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя с заявлением о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основание для отказа:
Основание для отказа в предоставлении услуги
Результат оказания услуги
Выдача справки заявителю об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. копия документа, подтверждающего факт перемены Заявителем фамилии, имени, отчества (свидетельство о браке/о расторжении брака, свидетельство о смене фамилии, имени, отчества), - при наличии; Подробнее
  • 2. копия документа, подтверждающего родственные отношения Заявителя с членами семьи, в составе которой он был поставлен на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи), - при наличии; Подробнее
  • 3. Заявление на предоставление информации об очередности в списках граждан на получения жилого помещения на условиях социального найма Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Уведомление либо письмо об отказе в предоставлении информации Подробнее
  • 2. Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги ; Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги ; Нарушение срока предоставления услуги ; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; Действия и решения сотрудника (руководителя структурного подразделения) организации, совершенные или принятые в процессе оказания услуги или процессе консультирования ; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; . Описание приостановления обжалования: Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, письменно в администрацию Савинского сельского поселения, а так же в суд.  Жалоба подается в письменной форме на имя главы администрации, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:  - полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;  - существо обжалуемого действия (бездействия);  - дату и личную подпись заинтересованного лица.           Копия решения, принятого администрацией Савинского сельского поселения по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.. ОГВ Обращение к курирующему работу уполномоченного органа администрации Савинского сельского поселения может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 155 710 , Ивановская область, Савинский район, п. Савино, ул. Первомайская, д. 22 кабинет № 3 на адрес электронной приемной администрации местного самоуправления, размещенный на сайте: savinoselo@yandex.ru.; на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 8 (49356) 9-11-74; 8(49356) 9-17-75. . Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Глава администрации. Порядок приостановления обжалования: График приема граждан специалистами уполномоченного органа: понедельник - пятница с 08.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье. Прием осуществляется по предварительной записи.. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации..
Участвующие организации
Администрация Савинского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области:
Консультирование
Администрация Савинского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Савинского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области:
Ответственный
Нормативно-правовые акты
  • 1. Устав Савинского сельского поселения Подробнее
  • 2. Жилищный кодекс Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации