Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам

Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам.
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Получателями муниципальной услуги являются наниматели и (или) собственники жилых помещений в коммунальных квартирах, в которых освободились муниципальные жилые помещения, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу (в устной, письменной или электронной форме) которые: на момент освобождения жилого помещения признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях; могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления; обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления (в случае предоставления освободившегося жилого помещения по договору купли-продажи). Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи, а равно гражданин, действующий в чужом интересе и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Заявление о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам.
Основание для отказа:
Общие основания для отказа
Основание для отказа в предоставлении услуги
Основания для приостановления предоставления услуги
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора социального найма на освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире; заключение договора купли-продажи на освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире; отказ в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире. Решение об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире Заявитель получает в виде выписки из протокола Комиссии, утвержденного постановлением администрации Колобовского городского поселения
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и тому подобное) Подробнее
  • 2. Акт обследования жилищных условий Подробнее
  • 3. Выписка из технического паспорта жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи Подробнее
  • 4. Сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении Подробнее
  • 5. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и тому подобное) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. заключение договора социального найма на освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире; заключение договора купли-продажи на освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире; Подробнее
  • 2. отказ в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире Подробнее
Порядок обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое администрацией, а также должностным лицом администрации или муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

-затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

-отказ администрации, а также должностного лица администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое должностным лицом администрации или муниципальным служащим подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.

Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое должностным лицом либо администрацией, подается курирующему работу администрации главе Колобовского городского поселения.

Обращение к курирующему работу администрации главе Колобовского городского поселения может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: 155933, Ивановская область, Шуйский район, п.Колобово, ул. 1-я Фабричная, д. 35

на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 37-685.

Жалоба должна содержать:

-наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом администрации Колобовского городского поселения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Участвующие организации
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Консультирование
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Контроль исполнения
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Ответственный
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Прием жалоб
Администрация Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 2. Гражданский кодексом Российской Федерации Подробнее
  • 3. «О порядке предоставления жилых помещений по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Колобовского городского поселения» Подробнее
  • 4. "Устав Колобовского городского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области". Подробнее
  • 5. "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области" Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам
Постановление от 09 апреля 2014
Регистрационный номер: 53
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации