Заключение договора социального найма на занимаемое жилое помещение
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- лично;
- по телефону;
- по e-mail
-
Получение результата
- лично;
- по телефону;
- по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Результат оказания услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Действующий договор социального найма занимаемого жилого помещения или копии документов, подтверждающих право пользования (право на вселение) данным жилым помещением (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.д.), занимаемым Заявителем и членами его семьи ( с одновременным предоставлением подлинников) Подробнее
- 2. Копии документов удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорта или иные документы, удостоверяющие личность) ( с одновременным предоставлением оригиналов), доверенного лица Заявителя ( в случае, если заявление подает доверенное лицо) Подробнее
- 3. Заявление Подробнее
- 4. Сведения о площадях (общей, жилой) жилого помещения (копия технического паспорта или выкопировка с экспликацией с поэтажного плана жилого помещения или справка органа технического учета) Подробнее
- 5. Документы о наличии родственных отношений (копии паспортов членов семьи, копии свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста, копия свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы) ( с одновременным предоставлением оригиналов) Подробнее
- 6. Согласие в письменной форме на изменение, расторжение договора социального найма занимаемого жилого помещения проживающих совместно с нанимателем жилого помещения членов его семьи, в том числе временно отсутствующих Подробнее
- 7. сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, копия поквартирной карточки); Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Жалоба на действие (бездействие) специалиста Администрации или решение, принятое Администрацией, подается в вышестоящий орган Администрации Колобовского городского поселения в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
Обращение к главе Колобовского городского поселения, курирующему работу Администрации может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу:155933, Ивановская область, Шуйский район, п. Колобово, ул. 1Фабричная,д.35
на адрес электронной приемной Администрации, размещенный на сайте Администрации.
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Администрации или решение, принятое Администрацией при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
-затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлении.
Жалоба должна содержать:
-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
-доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
При обращении с устной жалобой ответ на нее с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого уполномоченным должностным лицом Администрации Колобовского городского поселения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
-отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.