Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя
    Получение результата
  • через законного представителя;
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
наличие заявления от заявителя и полного пакета документов
Основание для отказа:
Основание для отказа в предоставлении услуги
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда городского округа Кинешма.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди. Подробнее
  • 2. выписка из технического паспорта жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи Подробнее
  • 3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя) Подробнее
  • 4. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения); Подробнее
  • 5. справка о составе семьи с места жительства (для лиц, проживающих в квартирах), копия домовой книги (для лиц, проживающих в частном секторе), подтверждающая состав семьи или адресная справка Подробнее
  • 6. выписка из домовой книги Подробнее
  • 7. акт обследования жилищных условий Подробнее
  • 8. заявление Подробнее
  • 9. справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя Подробнее
  • 10. документы, подтверждающие состав семьи (копии: паспорта, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи) Подробнее
  • 11. документы о признании гражданина малоимущим Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Подробнее
  • 2. постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами ; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя ; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги ; Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги ; Нарушение срока предоставления услуги ; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; . Основания для приостановления обжалования: Основания для отказа в рассмотрении жалобы законодательством не предусмотрены ; Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну ; Выявление фактов предоставления заявителем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; Текст жалобы не поддается прочтению ; Не соблюдены установленные сроки обжалования ; Рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней ; В жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства ; . Описание приостановления обжалования: Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуги в Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма или в судебном порядке. ОГВ г. Кинешма, ул. им.Фрунзе, д.4, каб.30, тел. 5-72-43. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Ведущий специалист. Порядок приостановления обжалования: среда с 14.00 до 17.00 часов пятница с 9.00 до 12.00 часов. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: 15 дней.
Участвующие организации
Управление жилищно - коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма:
Ответственный
Управление жилищно - коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма:
Консультирование
Управление жилищно - коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Управление жилищно - коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма:
Прием жалоб
Управление жилищно - коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма:
Контроль исполнения
Нормативно-правовые акты
  • 1. "О ветеранах" Подробнее
  • 2. Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма" Подробнее
  • 3. "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма" Подробнее
  • 4. О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма на территории Ивановской области Подробнее
  • 5. Жилищный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 6. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 7. административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» Подробнее
  • 8. "Об утверждении тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" Подробнее
  • 9. "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения (учетная норма) и нормы предоставления площади жилого помещения (норма предоставления) Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Постановление от 26 июня 2012
Регистрационный номер: 1402 п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации