Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Петровского городского поселения

Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Петровского городского поселения
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
    Получение результата
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Юридические лица
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
обращение физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявитель) в письменной форме или в форме электронного документа (далее - заявление
Основание для отказа:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Результат оказания услуги
выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Петровского городского поселения
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. календарный график, с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия разрешения проведения земляных работ, утвержденный заявителем Подробнее
  • 2. гарантийное письмо - обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства Подробнее
  • 3. договор, заключенный заказчиком и третьим лицом для выполнения подрядных работ, субподрядный договор (при их наличии), договор с подрядной организацией, производящей восстановительные работы Подробнее
  • 4. разрешение на строительство объекта Подробнее
  • 5. свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указанным в заявлении Подробнее
  • 6. Документ, подтверждающий личность заявителя Подробнее
  • 7. схема организации движения транспорта и пешеходов , согласованная с ГИБДД Подробнее
  • 8. схема проведения земляных работ, с указанием границ и площади земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы Подробнее
  • 9. рабочий проект Подробнее
  • 10. Заявление Подробнее
  • 11. разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом Подробнее
  • 12. документ, подтверждающий полномочия лица, ответственного за проведение земляных работ, с указанием контактной информации Подробнее
  • 13. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Петровского городского поселения Подробнее
  • 2. решение об отказе в выдаче разрешения Подробнее
Порядок обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя председателя комиссии. Жалобы на решения, принятые специалистами администрации подаются Главе Администрации Петровского городского поселения.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Петровского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.Жалоба должна содержать:1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Участвующие организации
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Ответственный
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Консультирование
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Контроль исполнения
Нормативно-правовые акты
  • 1. земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 3. Градостроительный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 4. Приказ Минприроды РФ № 525, Роскомзема № 67 от 22.12.1995 «Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы» Подробнее
  • 5. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 6. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Петровского городского поселения
Постановление от 09 октября 2014
Регистрационный номер: 129-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации