Предварительное согласование предоставления земельного участка

Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
    Получение результата
Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа:

Стоимость:

КБК:

Основание:

Методика расчета:

Нет информации

Нормативно-правовой акт:

Тип платежа:

Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основание для отказа:
Результат оказания услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
Порядок обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом Администрации при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Администрации.


При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе проведения личного приема, осуществляемого главой Администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Обращение к главе Администрации может быть осуществлено:


- в письменном виде по адресу: 155020, Ивановская область, Гаврилово – Посадский район, п. Петровский, ул. Чкалова, д.2.;


- электронной почтой: petrovskposelenie@rambler.ru;


- на личном приеме, в соответствии с утвержденным графиком.


В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).


Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.


Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.


Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства будут признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом Администрации, обоснованной, то в отношении него принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.


Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Участвующие организации
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Ответственный
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Консультирование
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Прием жалоб
Нормативно-правовые акты
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Постановление от 22 июля 2015
Регистрационный номер: 188-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации