Предварительное согласование предоставления земельного участка
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
-
Получение результата
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа:
Стоимость:
КБК:
Основание:
Методика расчета:
Нет информации
Нормативно-правовой акт:
Тип платежа:
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Результат оказания услуги
Документы, необходимые для оказания услуги
Порядок обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом Администрации при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы Администрации.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе проведения личного приема, осуществляемого главой Администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение к главе Администрации может быть осуществлено:
- в письменном виде по адресу: 155020, Ивановская область, Гаврилово – Посадский район, п. Петровский, ул. Чкалова, д.2.;
- электронной почтой: petrovskposelenie@rambler.ru;
- на личном приеме, в соответствии с утвержденным графиком.
В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства будут признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом Администрации, обоснованной, то в отношении него принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.