Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • через РПГУ;
  • через ЕПГУ;
  • через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти;
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
    Получение результата
  • через РПГУ;
  • через ЕПГУ;
  • лично;
  • через законного представителя;
  • почтой;
  • по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
90 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
90 рабочих дней
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Представители
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Основание для отказа:
несоответствие заявления о выдаче разрешения установленной форме
подача заявления без подписи или анонимно
подача документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, либо содержат исправления
не представлены документы, указанные в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего Регламента
не соответствие земельного участка следующим параметрам: земельный участок меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров, либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки
в случае поступления уведомления от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации о выявлении самовольной постройки
выявление несоблюдения условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной (несоблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Указанное основание применяется в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде
отрицательное заключение публичных слушаний, где учитываются следующие обстоятельства: - распространяется ли на земельный участок действие градостроительных регламентов, устанавливаются ли для земельного участка градостроительные регламенты, - соответствие намерений Заявителя правилам землепользования и застройки поселения Кинешемского муниципального района, - соблюдение требований технических регламентов, - соблюдение зоны эксплуатации линий инженерных коммуникаций
отсутствие документов, запрашиваемых в порядке межведомственного обмена в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения
Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление разрешения;

- отказ в предоставлении разрешения, с указанием причин такого отказа.

Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем Заявителя) Подробнее
  • 2. кадастровый план территории Подробнее
  • 3. материалы, обосновывающие необходимость предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Подробнее
  • 4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости Подробнее
  • 5. Правоустанавливающие документы, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости Подробнее
  • 6. Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) Подробнее
  • 7. Документ, удостоверяющий личность (для физических лиц) Подробнее
  • 8. Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Подробнее
  • 9. кадастровые паспорта всех объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Подробнее
  • 10. кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра по форме В1,В2,В3, В4, В5,В6) Подробнее
  • 11. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. предоставление разрешения Подробнее
  • 2. отказ в предоставлении разрешения, с указанием причин такого отказа Подробнее
Порядок обжалования

Решения и действия (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы Кинешемского муниципального района.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Участвующие организации
Администрация Кинешемского муниципального района:
Прочее
Администрация Кинешемского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Кинешемского муниципального района:
Консультирование
Администрация Кинешемского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Кинешемского муниципального района:
Ответственный
Администрация Кинешемского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Сведения о межведомственном взаимодействии
Наименование ТКМВ:
Файл ТКМВ:
Нормативно-правовые акты
  • 1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 2. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Подробнее
  • 3. Гражданский кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 4. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 5. О порядке предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» Подробнее
  • 6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Подробнее
  • 7. О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 8. Устав Кинешемского муниципального района Подробнее
  • 9. Земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 10. Конституция Российской Федерации Подробнее
  • 11. Налоговый кодекс Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
О порядке предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
Постановление от 29 июня 2021
Регистрационный номер: 212
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации