Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством
Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством
Реестровый номер услуги:
3700000010000126516
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
16 января 2014
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
22 апреля 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- через законного представителя;
- почтой;
- лично
-
Получение результата
- через законного представителя;
- почтой;
- лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Имеет статус предпринимателя
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
заявление
Основание для отказа:
Основание для отказа в предоставлении услуги
Общие основания для отказа
Основания для приостановления предоставления услуги
Результат оказания услуги
В результате предоставления муниципальной услуги заявителю выдается либо направляется:
а) решение о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно и договор купли-продажи земельного участка;
б) решение о предоставлении земельного участка в аренду и договор аренды земельного участка;
в) решение о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и договор безвозмездного срочного пользования земельным участком;
г) решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка;
д) отказ в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Документы, необходимые для оказания услуги
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя ; Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги ; Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги ; Нарушение срока предоставления услуги ; Отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений ; Действия и решения сотрудника (руководителя структурного подразделения) организации, совершенные или принятые в процессе оказания услуги или процессе консультирования ; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; . Описание приостановления обжалования: Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие)
и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Росимущества или
территориального органа Росимущества в ходе предоставления
государственной услуги .Если заинтересованное лицо не удовлетворено
решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Росимуществе, или
решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с
жалобой в Минэкономразвития России.
1.Основанием для начала
процедуры досудебного обжалования является поступление письменного
обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее -
жалоба). В жалобе указываются:фамилия, имя, отчество заинтересованного
лица;полное наименование юридического лица (в случае обращения
организации);контактный почтовый адрес;предмет жалобы;личная подпись
заинтересованного лица.Письменная жалоба должна быть написана
разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная
жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней. Если в
результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается
решение о проведении действий по исполнению государственной функции и
(или) применении административных мер ответственности к сотруднику,
ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления государственной функции и повлекшие
за собой жалобу заинтересованного лица.
2. Заинтересованному лицу
направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в
соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после
принятия решения.Заинтересованное лицо имеет право на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы.
3. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих
случаях:в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;в жалобе
содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст
жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также
сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте
(при наличии такой информации и если указанные данные поддаются
прочтению);жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое
заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом
в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае
поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется
уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.Обращения
заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий
(бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
4.Все обращения
об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставлениягосударственной функции, фиксируются в
журнале учета жалоб с указанием: принятых решений;проведенных действий
и (или) примененных административных мерах ответственности к
сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение,
осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной
функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.
Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер
(выполнение государственной функции и (или) применение административных
мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие
(бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе
предоставления государственной функции) и направление письменных
ответов заинтересованным лицам.. ОГВ 155521, Ивановская область, Фурмановский район, д. Иванково, д.5);
Телефон для справок: 8 (49341) 90134, 90245.
Адрес электронной почты: adm_ivankovo@mail.ru.
Адрес в сети Интернет: www. adm-ivankovo.ru.
. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Глава администрации. Порядок приостановления обжалования: каждую среду с 9.00 до 12.00. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: 15 рабочих дней.
Участвующие организации
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Межведомственное взаимодействие
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Консультирование
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Ответственный