Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилового помещения, справок и иных документов)

выдача выписки из похозяйственной книги
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя
    Получение результата
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
запрос
Основание для отказа:
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
Основание для отказа в предоставлении услуги
Результат оказания услуги
выдача выписки из похозяйственной книги
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Копия свидетельства регистрации на землю. Подробнее
  • 2. Копия технического паспорта на дом. Подробнее
  • 3. Копия технического паспорта на транспорт, являющийся собственностью хозяйства Подробнее
  • 4. Копия паспорта.(членам семьи, ведущим совместное хозяйство) Подробнее
  • 5. Копия свидетельства регистрации на дом. Подробнее
  • 6. Справка с места работы (выполняемая работа, должность (профессия).(членам семьи ведущим совместное хозяйство) Подробнее
  • 7. Копия документа об образовании (аттестат об основном среднем образовании, о среднем (полном) общем образовании, диплом).(членам семьи, ведущим совместное хозяйство) Подробнее
  • 8. Копия свидетельства о рождении ребенка. Подробнее
  • 9. Справка с места работы Заемщика (выполняемая работа, должность (профессия). Подробнее
  • 10. Заявление на предоставление муниципальной услуги Подробнее
  • 11. Заявление на предоставление муниципальной услуги (доверенное лицо) Подробнее
  • 12. Копия документа об образовании Заемщика (аттестат об основном среднем образовании, о среднем (полном) общем образовании, диплом). Подробнее
  • 13. Справки ветеринарного врача на скот. Подробнее
  • 14. Копия паспорта заемщика Подробнее
  • 15. Справка с места учебы (детей) Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. выписки из похозяйственной книги, справки или иного документа Подробнее
  • 2. Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги, справки или иного документа Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; . Описание приостановления обжалования: Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Иванковского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы администрации Иванковского сельского поселения. .При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого главой администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. .Обращение к Главе администрации может быть направлено: в письменном виде по адресу: 155521, Ивановская область, Фурмановский район, д. Иванково, д.5; электронной почтой: adm_ivankovo@mail.ru. . ОГВ 155521, Ивановская область, Фурмановский район, д. Иванково, дом 5, Телефон/факс : 8(49341) 9-01-34 / (49341) 9-02-45 Адрес электронной почты:adm_ivankovo@mail.ru. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Глава администрации. Порядок приостановления обжалования: по средам с 9.00 до 11.00. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: 30 дней.
Участвующие организации
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Консультирование
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Прочее
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Межведомственное взаимодействие
Нормативно-правовые акты
  • 1. Федеральный закон о личном подсобном хозяйстве. Подробнее
  • 2. редакция №112-ФЗ Подробнее
  • 3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из Похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) администрацией Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из Похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) администрацией Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области
Постановление от 24 декабря 2010
Регистрационный номер: №114
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации