Выдача решения о согласовании или отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Реестровый номер услуги:
3700000010000114201
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
23 апреля 2013
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
22 апреля 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- через законного представителя;
- лично;
- на WEB сайте
-
Получение результата
- через законного представителя;
- почтой;
- лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
заявление
Основание для отказа:
Основание для отказа в предоставлении услуги
Результат оказания услуги
Выдача решения о согласовании или отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. Заявление на имя главы администрации о согласовании самовольно произведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения установленной формы Подробнее
- 2. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения Подробнее
- 3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения Подробнее
- 4. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение Подробнее
- 5. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры Подробнее
- 6. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) Подробнее
- 7. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке установленной формы Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; В жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства ; . Описание приостановления обжалования: 1.Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое специалистом администрации Иванковского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя главы администрации Иванковского сельского поселения. 2.При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого главой администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.Обращение к Главе администрации может быть направлено: в письменном виде по адресу: 155521, Ивановская область, Фурмановский район,г.Фурманов, д.5; электронной почтой: adm_ivankovo@mail.ru. 4.Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
. ОГВ 155521, Ивановская область, Фурмановский район, деревня Иванково д. 5, телефоны: 8(49341) 90245, 90134, адрес электронной почты: adm_ivankovo@mail.ru. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Глава администрации. Порядок приостановления обжалования: на личном приеме, в соответствии с графиком: среда с 8 до 12 часов, с 13 до 16 часов. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: 30 дней.
Участвующие организации
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Контроль исполнения
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Консультирование
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Межведомственное взаимодействие
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Прочее
Администрация Иванковского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Ответственный