Выдача разрешения на обмен жилого помещения, предоставленного по договору социального найма

получение заявителем выписки из постановления
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично
    Получение результата
  • лично;
  • почтой
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
1 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
30 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
1 минут
Категории получателей
Гражданин Российской Федерации
Гражданин
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основание для отказа:
Результат оказания услуги
Выписка из постановления подлежит вручению заявителю под роспись или направлению по почте на адрес, указанный в заявлении
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений Подробнее
  • 2. Заявление об обмене жилыми помещениями Подробнее
  • 3. Договор об обмене жилыми помещениями, заключенный в письменной форме путем составления одного документа, подписанный нанимателями обмениваемых жилых помещений Подробнее
  • 4. договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда Подробнее
  • 5. технические паспорта или копии технических паспортов обмениваемых жилых помещений, актуальные на дату обращения с заявлениями об обмене жилыми помещениями Подробнее
  • 6. документ, подтверждающий отсутствие решения о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях Подробнее
  • 7. сведения о гражданах, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях Подробнее
  • 8. медицинское заключение об отсутствии у вселяемых в обмениваемые жилые помещения граждан одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" Подробнее
  • 9. информация из органов опеки и попечительства об отнесении Заявителей и (или) членов их семей к категориям недееспособных или ограниченно дееспособных граждан Подробнее
  • 10. документ, подтверждающий отсутствие решения о признании в установленном порядке обмениваемого жилого помещения непригодным для проживания Подробнее
  • 11. согласие в письменной форме проживающих совместно с нанимателями жилых помещений членов их семей, в том числе временно отсутствующих членов их семей, на обмен данными жилыми помещениями Подробнее
Порядок обжалования

Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое администрацией Петровского городского поселения, подается в администрацию Петровского городского поселения, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Петровского городского поселения, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.

Обращение к курирующему работу администрации Петровского городского поселения заместителю главы администрации Петровского городского поселения может быть осуществлено:

в письменном виде по адресу: Ивановская область, Гаврилово-Посадский район, п.Петровский, ул.Чкалова, д.2;

на адрес электронной почты администрации Петровского городского поселения, размещенный на сайте администрации Петровского городского поселения: petrovskposelenie@rambler.ru;

на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи (49-355) 25-437.

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое администрации Петровского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Участвующие организации
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Ответственный
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Прием жалоб
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово - Посадского муниципального района:
Консультирование
Нормативно-правовые акты
  • 1. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
  • 2. А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т предоставления муниципальной услуги«Выдача разрешения на обмен жилого помещения, предоставленного по договору социального найма» Подробнее
  • 3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на обмен жилого помещения, предоставленного по договору социального найма»
Постановление от 13 февраля 2015
Регистрационный номер: 15-п
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации