Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • через законного представителя;
  • лично
    Получение результата
  • почтой;
  • через законного представителя;
  • лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица)
Основание для отказа:
при условии предоставления заявителем неполного комплекта документов.
Основанием для отказа в приеме заявления
Результат оказания услуги
Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на предоставленную площадь; выдача договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. заявление гражданина на заключение договора коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Подробнее
  • 2. копии документов, удостоверяющих личность граждан заявителей (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) Подробнее
  • 3. заключение уполномоченных органов о согласовании либо об отказе в согласовании на получение освободившегося жилого помещения Подробнее
  • 4. доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае представления интересов заявителя уполномоченным лицом) Подробнее
  • 5. документы подтверждающие состав семьи и родственные отношения нанимателя, а именно: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю, судебное решение о признании членом семьи заявителя Подробнее
  • 6. правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, в котором освобождается жилое помещение, если необходимая информация присутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество Подробнее
  • 7. протокол (выписка из протокола) заседания жилищной комиссии при Администрации Панинского сельского поселения Подробнее
  • 8. выписка из домовой книги Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1. Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Подробнее
  • 2. Уведомление об отказе в заключении договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Подробнее
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства ; Текст жалобы не поддается прочтению ; . ОГВ Ивановская область, Фурмановский район, с. Дуляпино ул. Советская, дом 12, телефон администрации Дуляпинского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области: (8 49341) 96245 факс: (8 49341) 96245. Адрес электронной почты: admduliapino@mail.ru. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Глава администрации. Порядок приостановления обжалования: по средам с 9.00 до 11.00. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: 30 рабочих дней.
Участвующие организации
Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Нормативно-правовые акты
  • 1. Постановление администрации "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»" Подробнее
  • 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Подробнее
  • 3. Гражданский кодекс Подробнее
  • 4. Постановление Правительства РФ от 21.05.2005 года №315 «Об утверждении типового договора социального найма» Подробнее
  • 5. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ Подробнее
  • 6. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 7. Жилищный кодекс Подробнее
  • 8. Конституция Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление администрации "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»"
Постановление от 14 июня 2012
Регистрационный номер: 63
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации