Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
Услугу предоставляет
Сведения о государственной услуге
Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
Реестровый номер услуги:
3700000010000292022
Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:
03 ноября 2015
Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:
23 апреля 2021
Способы подачи заявки и получения результата
-
Подача заявки
- через законного представителя;
- лично
-
Получение результата
- почтой;
- через законного представителя;
- лично
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Категории получателей
Физические лица
Юридические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица)
Основание для отказа:
при условии предоставления заявителем неполного комплекта документов.
Основанием для отказа в приеме заявления
Результат оказания услуги
Заключение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на предоставленную площадь; выдача договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1. заявление гражданина на заключение договора коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Подробнее
- 2. копии документов, удостоверяющих личность граждан заявителей (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) Подробнее
- 3. заключение уполномоченных органов о согласовании либо об отказе в согласовании на получение освободившегося жилого помещения Подробнее
- 4. доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае представления интересов заявителя уполномоченным лицом) Подробнее
- 5. документы подтверждающие состав семьи и родственные отношения нанимателя, а именно: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи по отношению к заявителю, судебное решение о признании членом семьи заявителя Подробнее
- 6. правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, в котором освобождается жилое помещение, если необходимая информация присутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество Подробнее
- 7. протокол (выписка из протокола) заседания жилищной комиссии при Администрации Панинского сельского поселения Подробнее
- 8. выписка из домовой книги Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Порядок обжалования
Основания для начала процедуры обжалования: Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением Регламента ; . Основания для приостановления обжалования: В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ ; В жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи ; В жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства ; Текст жалобы не поддается прочтению ; . ОГВ Ивановская область, Фурмановский район, с. Дуляпино ул. Советская, дом 12, телефон администрации Дуляпинского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области: (8 49341) 96245 факс: (8 49341) 96245.
Адрес электронной почты: admduliapino@mail.ru. Должностное лицо, рассматривающее процедуру обжалования: Глава администрации. Порядок приостановления обжалования: по средам с 9.00 до 11.00. Сроки рассмотрения процедуры обжалования: 30 рабочих дней.
Участвующие организации
Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Ответственный
Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям