Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей для физических лиц
Вернуться
Сведения о государственной услуге
Способы подачи заявки и получения результата
    Подача заявки
  • лично;
  • через законного представителя;
  • по телефону;
  • по e-mail
    Получение результата
  • лично;
  • почтой;
  • по e-mail
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Категории получателей
Физические лица
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания:
Поступление запроса от физического лица в Администрацию
Основание для отказа:
несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива Администрации;
отсутствие запрашиваемых документов в администрации
Результат оказания услуги
     Выдача копий (дубликатов) нормативных актов о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними
участками (сервитута)

      Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на
владение землей:
- договора аренды земельного участка (части земельного участка),
дополнительных соглашений к нему;
- договора безвозмездного срочного пользования земельным участком,
дополнительных соглашений к нему;
      Отказ в выдаче запрашиваемых копий (дубликатов) архивных документов,
подтверждающих право на владение землей с указанием причины отказа
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1. Свидетельство (свидетельства) о смерти Подробнее
  • 2. Заявление о выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей Подробнее
  • 3. Данные о Заявителе - физическом лице (паспорт) Подробнее
Порядок обжалования
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий(бездействия) и решений Администрации, должностного лица Администрации, принятых в
ходе предоставления муниципальной услуги.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы припредоставлении муниципальной услуги:
Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе,
устно при личном приеме Заявителя главой администрации, или лицом, им
уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального
сайта Администрации.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа
местного самоуправления, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства
Заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного
самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями
(бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного
самоуправления;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности,
фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого
обжалуется (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской
области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ивановской области для предоставления муниципальной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ивановской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ органа местного самоуправления, должностного лица органа местного
самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких
исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах
не должен превышать 7 дней.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного
лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких
исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации..По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из
следующих решений:а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы про
Участвующие организации
Администрация Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Ответственный
Администрация Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Консультирование
Администрация Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Межведомственное взаимодействие
Администрация Остаповского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области:
Контроль исполнения
Нормативно-правовые акты
  • 1. О персональных данных Подробнее
  • 2. Об электронной подписи Подробнее
  • 3. О видах электронной подписи Подробнее
  • 4. Об архивном деле в Российской Федерации Подробнее
  • 5. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 6. Земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Выдача копий(дубликатов) архивных документов,подтверждающих право на владение землей
Постановление от 27 декабря 2013
Регистрационный номер: 183
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Показатели доступности услуг
Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации